четверг, 17 декабря 2015 г.

Ангелочки из фетра

Сегодня я с ангелами. Если кто помнит, я их люблю в любом проявлении)
В этот раз благодаря вдохновению Pinterest, накрутились вот такие милашки)
Некоторые уже разлетелись в разные страны)
ангел из фетра

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Мешочки для конфет с елочками

Так хочется верить по-детски наивной душой,
Что в ночь новогоднюю сказка ко мне постучится.
Войдёт Дед Мороз настоящий, с мешком за спиной,
На санках меня пригласит вместе с ним прокатиться?
Волшебных оленей копытца забьют, застучат...
Упряжка помчится, взметнув снежный вихрь за собою.
Воздушные санки легко в небеса нас умчат,
Скользя средь мерцающих звёзд над уснувшей землёю.
Занимется дух от восторга пред дивной красой
Бескрайних просторов земли, тишиною объятых.
Под нами внизу засверкает снежок голубой,
Укутавший землю своим покрывалом богатым.
Короткий привал будет сделан на Млечном Пути.
Олени напьются там досыта звёздного света,
И смогут на полном скаку без труда обойти
Летящую, с ярким хвостом, ледяную комету.
Вот так, налетавшсь, вернусь я под утро домой,
Усталая и опьянённая встречей с мечтою.
Надолго запомню полёт в небесах колдовской.
Прошу, Дед Мороз, ещё раз покатайся со мною!

Татьяна Верно

Всем привет)
Новый год к нам мчится) И я сегодня с упаковкой новогодних подарков) Нашились вот такие мешочки.
сшить мешочек для конфет

четверг, 10 декабря 2015 г.

Аксессуары для волос в сентябре-ноябре

Год неумолимо близится к завершению. Хочется еще много успеть, но сегодня я решила, что и показать тоже нужно))) Поэтому сегодня будут непоказанные в блоге аксессуары для волос, которые я натворила этой осенью.
Были и заказы и работы по вдохновению. Ободочки из камушков я уже показывала ранее, а сейчас много разной другой красоты)
ободок с лисичками

понедельник, 7 декабря 2015 г.

День рождения Глебки в стиле паровозиков

Этот год в нашей семье юбилейный) Страшно сказать, сколько исполнилось родителям, но детям по 10 и по 5 лет. Как и у детей, у нас с мужем разница в 5 лет. Один младший выбился)))
Так вот в середине ноября мы отпраздновали пятилетие среднего счастья)
И так как последний год мальчишки не на шутку увлекаются паровозиками, я решила провести днюшку в стиле паровозиков.
детский день рождения в стиле паровозиков

вторник, 1 декабря 2015 г.

Привет) Я с заданиями для адвенткалендаря)

Всем привет)
Я здесь, и это значит, что мой ноут вернулся с ремонта. Эх, тяжелая осень для нас в плане ремонта техники выдалась((((( Но так обычно и бывает - или давненько ничего не ломалось или технический бунт)) Последнее обычно влетает в огромную копеечку, а с деньгами сейчас итак напряженка (это только у нас или у всех?) За эту осень мы лишились тостера, два раза ремонтировали дочке телефон, а за время его отсутствия она успела случайно так уронить с третьего этажа выданный ей на замену телефон - в итоге внешне он цел, но содержимое.... и в придачу карту памяти не подняла, оставила на месте злоключения. Ноут отдавали на чистку переустановку обеспечивания, даже в небулайзере шланг полетел, подзарядные для телефонов пришлось менять))) Да что уж говорить - даже лампочки энергосберегайки вместе перегорели)))) Швейная машина тоже подключилась к всеобщей революции - задний ход у не пропал - починили) Ну и напоследок неприятность меня ждала с ноутбуком. Включив его одним утром, я обнаружила на экране сплошные разбитые пиксели((((( И виной этому стала бусина в 7мм, попавшая между экраном и клавиатурой. Сверху видимо еще хорошо прижали.... Эх, пришла беда от любимого хобби)  Замена матрицы, экрана. Теперь на старом экране рисуем и лепим - типа доска))))
Но сегодня я здесь и мне есть много что показать, а еще много конечно хочется успеть сделать - ведь на улице 2-е декабря. Зима!!!!! С чем я всех моих читателей и поздравляю!!!!
Зима, а это значит, что мои дети ждали адвенткалендарь, а все мои заготовки остались в разбитом ноуте. Выкручивалась как могла)) 
Но 1-е декабря все же сюрприз для них был в виде вот этой елочки, которая и будет на протяжении всего декабря раздавать письма, задания и подарочки от Дедушки Мороза. Елку мне сделали замечательные ребята из семейной мастерской @cudo_lazer
задания в адвенткалендарь

четверг, 12 ноября 2015 г.

Камушковое настроение

"Да будет женщина игрушкой, чистой и изящной, словно драгоценный камень, блистающей добродетелями еще не созданного мира"
Фридрих Ницше
Хочу сегодня показать вам свои последние заказы. Не сложно догадаться, что камней в них будет много))))
Обычно я сочетаю ткани и камушки, но в этот раз ткани нет. Почти нет - не считая оплетенную заготовку ободка)
ободки с камнями

вторник, 27 октября 2015 г.

Листья осени - письма лету?

"Почему все дни и часы - это очень быстро, а осень, она такая долгая, как будто никогда не кончается."
Олег Тищенков. Кот
А я тут в корне не согласна)
Привет)
Еще немного и октябрь, второй месяц осени, уйдет в историю.... И я тут решила, что летние посты подождут))) (да-да, я еще не все показала))))
 Осень - это такая пора, которой я тащу в дом не только рукодельные запасы))), но все, что вижу интересное на улице)))) И чаще всего это листья. Вот раньше в детстве я совершенно не обращала внимания на то какие они РАЗНЫЕ, какие удивительные формы, сколько красок, что есть листья шероховатые, есть гладкие, что листья - это полет фантазии! В детстве я больше любила шишки)) Вот так и мои дети не понимают, что я к этим листьям пристала: "Мам, смотри какая ШИШКА!"))))
Ну конечно - шишка же не валяется на каждом шагу))), а листьев вон сколько...
А теперь они не только на улице, но и у нас дома: на кухне, в книгах, на балконе, в коробках, между вазонами))))) На всех хватило)
поделки с осенними листьями

четверг, 22 октября 2015 г.

Украшения для розово-салатовой свадьбы

Привет)
Давно не виделись)))))))
 То месяцами привета не дождешься, то день за днем строчу в блог)))))
Да просто я хвастунишка)) - решила по горячим следам вам свою работу показать)
Итак, принимайте на суд - мой первый свадебный опыт)
украшения для розово-салатовой свадьбы

вторник, 20 октября 2015 г.

Яркий повар

 "Война войной, а обед - по расписанию"
Фридрих Вильгельм I
Привет)
Вот так и мне вчера было сказано: крутись, как хочешь, но завтра труды - нужен фартук с поварским колпаком и блюда из яиц!
???????????????????????????????????????????????????
Это моя реакция) У меня тут заказ никак не доделается, у меня тут ужин не готов, у меня тут вообще аврал... 
И вообще - хорошо устроились учителя трудов. Я тут размечталась, что не я, так они научат мою дочь шить и готовить, а я уже смогу потихоньку переложить на нее часть своих кухарских обязанностей. Так нет -все делаем дома, а туда приносим готовое. Это как понимать?)) Это только наша учительница такая хитрая? Я помню свои труды - все сам, сам корпел над своим первым передником, потом же сам носил, сам тер драники в школе, делал бутики...Сам ел. А тут дома наготовили, а учительница потом еще оценки повыше ставит, да себе на обед все забирает))) Нет, я не против - учителя тоже надо покормить)))
Ой, в общем вот такое вкусное лето будет на кухне) Ткань Кариша выбрала сама)
фартук и колпак для поваренка

среда, 7 октября 2015 г.

А хотите о наших конструкторах расскажу))

Всем привет)
Хотела с рукодельным заглянуть, но настроение не то - сломалась машинка швейная, мастер сегодня был - все починил. Как бы радоваться надо, но деньги уплаченные за ремонт, я совсем на другое потратить хотела - пополнить запасы рукодельные, но...Поэтому сегодня я буду с другим постом - откопала в черновиках у себя пост о наших конструкторах. Всем, кому актуально - Велкам)
Фото будет много, разных времен... Мальчишки будут в колготках))))

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Детские дачные игры-развлекухи 2

В конце сентября уже прохладно... Согреюсь немножко летними воспоминаниями. Снова летний дачный пост))
летом на даче

пятница, 18 сентября 2015 г.

Нет, я не смешу Бога) ... О планах на осень.

Никогда не говори "никогда"!
Да это про меня) Помните, я говорила, что планирование и я вещи несовместимые и мы никогда не подружимся. Но я тут на досуге подумала, что все-таки мне нужна мотивация и лучше всего ее выложить где-то на бумаге, а лучше всего в блоге - ведь бумагу я выброшу))), а пост из блога врятли)). А почему? Да потому что во-первых, в последнее время ничего не делается, или лень или еще какие факторы. Есть вещи, которые годами не делаются, за это мне особенно стыдно перед собой. А во-вторых, именно после поста Юли из Юлькино о планах на осень (Юлечка, извини, но спионерю у тебя даже пунктики))) - уж очень совпадают)) во мне поселилась мысль, что мне это нужно. Тем более, что Юля логопед, а с некоторых пор я очень уважаю логопедов)))))
Даже не знаю, как назвать, планы, не планы... Ну в общем, не буду оригинальной ))
Список дел на осень (именно осень, так как на работу я пока не собираюсь, скорее всего после нового года, если мелкий хорошо в сад пойдет, и именно после лета хочется подгребать хвосты, заниматься уютом, заниматься собой))

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Аксессуары для волос в июле-августе

Как заметила Оля affen-pincher, продлеваем лето, продолжая публиковать летние посты)))) Сегодня будут мои любимые аксессуары. Я тут немного обленилась и делала лишь исключительно заказы своим постоянным заказчикам. Поэтому не густо, но красиво)
венок на голову с пышными цветами

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Тимке 2 или детско-взрослое ДР на даче

Всем привет)
Осень - время возвращения в блоги)))
И я рада осени...Сейчас дождик.. И я, знаете ли, тоже рада ему)
Буду стараться появляться и писать-показывать.
Сегодня хочу немного рассказать о двухлетии нашего летнего мальчика. Я в шоке, но ему уже два. День рождения мы снова праздновали на даче моей мамы. Снова была жара.. "Лето, жара, июль" - все как в песне))))
Тимке 2
празднуем два года

понедельник, 20 июля 2015 г.

Детские дачные игры-развлекухи)

"Лето! Жара! Июль!"...
Эх, как бы этого хотелось!
Так было всего лишь два дня... И эти жаркие выходные мы не могли пропустить - рванули на дачу) Да и дочу навестить тоже нужно было - как хорошо иметь подросшую дочь: она сама решила побыть с бабушкой на даче (одно из двух - или устала от нашего общества или там больше свободы?)))
И в эти дачные выходные мы веселились, грелись и уменьшали наш список дел на лето)))
детское творчество летом

пятница, 17 июля 2015 г.

Аксессуары июня, и немного морских нас)

Привет мои блогодрузья))
Как проходит ваше лето? А есть ли оно вообще, лето????? С каждым годом у нас в Беларуси лето все холоднее и холоднее, как мне кажется.. Или это я такая теплолюбивая) Мы тут с морей вернулись, и сразу мысль промелькнула при 12 градусах на родине, а не мигрировать ли к морю)))
Перед отпуском на меня напал работун), вот честное слово, бывает, сидишь-сидишь, вроде бы и есть чем заняться, а неохота, а потом - БАЦ, и все делаешь, делаешь, шьешь, творишь, мудришь без остановки))) А сейчас у меня послеотпускной синдром - никак не раскачаюсь... Покажу вам своего июньского работуна в перемешку с нами морскими))
Когда появляется новое платье, то ручки так и чешутся что-нибудь под него выдумать. Так родился этот комплект для фэмилилук - повязка и две бабочки-галстук.
аксессуары для фэмилилук

пятница, 19 июня 2015 г.

О нашем участии в фотоконкурсе сообщества @mamslet

Привет, бложик, привет, девочки))
Да, это я)))
Вы наверное думаете, пришла пропажа похвалиться сшитым, вышитым или еще чем рукодельным... А вот и нет))) Я тут решила поделиться с вами одним интересным событием, поглотившим меня последний месяц, и появилось оно конечно же инстаграм, где я все больше появляюсь. Событие это называлось "Мамслет фотоконкурс", а на языке инстаграм ищите его по хэштэгу #мамслет_фотоконкурс
Пока у меня свежи эмоции, решила выложить все на бумаге так сказать)))
мамслет фотоконкурс

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Май в творчестве...или наоборот)

Приветики) 
Была в начале мая, ну и под окончание его тоже заглянула)
Май выдался насыщенным, плодотворным, а еще холодным, ...да кому я рассказываю - природа во всем мире не радует теплом...
Мы пару деньков словили тепла и ....заболели(((
Было много всего - выпускной у дочи с начальной школы, новые чудесные заказы, мои пробы работы с фоамираном. Аксессуары только успевала фоткать, так как заказчики приезжали порой даже раньше за ними))) А еще моя зеркалка отказывалась снимать((( Многие снимки дались мучительно и не совсем четко по цвету и резкости..И сейчас на пятидесятый раз соглашается снимать... В общем, расстаюсь с ней, надеюсь ненадолго и не накладно...
последний звонок в начальной школе

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Аксессуары апреля....

Уже май?
Нет, не так...
Уже МАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Время неумолимо, и не мне про это вам говорить....
Я очень редко пишу в блоге и совершенно не хожу в гости к блогоподругам.... И нет мне прощения за это))) Но жизнь, есть жизнь, и я надеюсь, все войдет в ритм, и я смогу погостить в любимых блогах....
Причин вообще много, но основные - это конечно же дети) Тимка подрос - за ним глаз да глаз, не даст маме потолстеть))) С Глебкой все также продолжаются наши логопедические занятия (устала, если честно, но кто если не я). А у Кариши еще месяц и на носу выпускной с начальной школы.....
Заглянула в шкафы - а дети-то подросли и выросли со своих нарядов... Вот и подалась мамка снова в интернетшопинг)))) Еще причина - пока выберешь, разберешься в размерах, времени много уходит...
Весна - тоже причина) Несмотря на ее погоду-непогоду, мы все-таки больше гуляем...
А еще я решила последовать совету моей любимой Коко Шанель: "Отправляться спать после полуночи - значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует." И все-таки ложится до полуночи. Так уж получается, что мой самый мелкий ложится очень поздно, а встает еще раньше) Мне порой кажется, что я не спала, а надо мной уже стоят и говорят" "Встань...кашааааа!" Как раз после полуночи - это мое время.. Аремя на интернет, блог, творчество. Раз ушить на машинке не могу))))) То хоть почитаю, порежу чего-нибудь))) Сейчас я стараюсь ложится спать, потому что недостаток сна плохо сказывается на внешности и настроении.
А еще в мою жизнь прочно вошел инстаграм. Я раньше не понимала его влечение, но он для меня сейчас олицетворяет жизнь, творчество, современность, моду... Да и он всегда с тобой) Экономит время. Блог я тоже люблю, но он отнимает очень много времени, согласитесь) Да и до ноута еще добраться нужно)
Разболталась я) Показать хочу вам аксессуары апреля. Несмотря на мое редкое появление в блоге мои творческие порывы были отмечены в любимом творческом проекте "Рукодельное кафе" - Вика отметила кэнди-бар на 41-ой встрече и нежную повязку на 40-ой встрече, а Оксана отметила весенний комплект аксессуаров для мамы с дочкой на 38-ой встрече. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что аксессуары впечатляют)
А теперь к апрельским)
Нежнейшая повязочка для новорожденной модницы)
повязка для новорожденной

пятница, 24 апреля 2015 г.

Повязка "В моей душе живет ретро..." и немного о творческих буднях

В какое время вы бы хотели окунуться, вернуться хоть на денек, хоть на часок? Примерить наряды того времени... Аксессуары...Прически....
Иногда я жалею, что детская мечта стать актрисой так и осталась мечтой. Ведь у актрисы больше шансов оказаться в различных эпохах)))
Сегодня  окунемся в мир ретро...
кружевная повязка на голову

среда, 15 апреля 2015 г.

Пасхальное...

Привет)
Я прорвалась с ноутом в блог, точнее My PC back up...... Вот такой ужасной фразой он меня пугал, а потом ушел в нирвану... Я уже даже решилась на скорую помощь для него, а он через три дня вернулся))) Я думаю ненадолго, поэтому быстренько всех поздравляю со Светлым Праздником Пасхи! Пасхальная неделя продолжается, поэтому я не опоздала)))
Я в этом году что-то совсем ничего не нарукаделила в этой тематике...Ну, не успел)
Зато дети мои приложили немного усилий)ободки pin up

вторник, 7 апреля 2015 г.

Аксессуары марта

Это время проснуться от зимнего сна,
Слышать заново разные звуки,
Тонкий вкус и изысканный запах вина,
Каплей талой воды перестуки.

Это время прислушаться к пению птиц,
Подобрать макияжа оттенки,
Это поиск в толпе удивительных лиц,
Красоты и симпатий оценки.

Это время сощурить глаза от лучей,
Снова мерить шажочками парки,
Это радость от шелеста крыльев грачей,
И к Восьмому - цветы и подарки...

Разучиться на время читать и писать,
Ощутить приближение сказки...
Это март на дворе... И в душе - благодать,
Замечая природы подсказки...
Это прекрасное стихотворение теперь касается скорее апреля, так как март выдался холодный, и все еще не удается сощурить глаза) Но очень хочется уже проснуться от зимы, сменить гардероб, снять верхние одежды. Чтобы на смену шапкам пришли весенние повязки-ободки))
На разогрев фантазии хочу  с вами поделиться аксессуарами ушедшего в историю марта... 
Заказы были чудесные!
Творилось легко и без напряга)
корона на голову

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мастер-класс "Веночек с цветами из ткани"

Привет блог) Привет всем))
Вы наверное думаете, пропала, потому что весна... А вот и нет - у нас еще вчера шел снег такими хлопьями, каких зимой не видывали)))) Похоже в этом году босоножки и майки нам не понадобятся.....Очень жаль, потому что хочу тепла жутко - с носа опять ручьи((((
Всем, кто меня вспоминал, мерси) Я возвращаюсь с показухами) Правда, ноут опять барахлит, чем меня бесит - рррр...
Чтобы сгладить мое отсутствие, я сразу пришла с мастер-классом - весна все-таки будет, а за ним лето, поэтому нужно быть готовыми и красивыми. И я вам  в этом немного помогу))))
Всем, кто ждал мой МК по веночкам - вот он!
веночек из ткани мастер-класс

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Остролисты, пятилисты....Броши, созданные в единении с природой)

Всем привет)
Если я не покажу их вам сегодня, то уже не покажу еще точно год))))
Еще один пост, который должен был появиться еще в начале осени и еще одна реализованная наконец идея. Коробка с недоделками прошлых лет редеет - УРААААААА)))!!!брошь с цветком пятилистником
Идея в голове появилась после проделанной работы над ободком "Август - друг осени" - мне так понравилось творить под природу или лучше сказать в единии с ней), что захотелось больше натурального: и красок, и тканей, и бусин ....Вот так родились новые броши.

понедельник, 9 марта 2015 г.

Оленёнок ранней весной в лесу...

Сегодня понедельник, и я хочу начать эту неделю с маленького "хвостика")) - мой отчет по Школе вышивки "Оленёнок" у Иры Китаевой.
Вы знаете, всегда как-то сторонилась различные совместные пошивы, вышивки... Во-первых, я не дисциплинированная очень (здесь нужно сто смайлов краснеющих), во-вторых, не люблю массовость, а в-третьих, не люблю, когда все как у всех (а в СП и SAL точка опоры всегда общая). Но все равно срываюсь иногда на милые дизайны)) или по велению души. Так и в этот раз - зацепил меня этот милый малыш в лесу. В голове у меня сложилась картинка по оформлению оленёнка, но пока не повстречалась мне в продаже подходящая рамка, поэтому для отчета ничего лучше не придумала, как использовать подставку от моего разбитого зеркала))))  Пяльцы эти мои любимые уже 10 лет, и ими я пожертвовать для оформления никак не могла.. Все временно)
вышивка оленёнка
Вот так и стоит пока в моем ботаническом саду)))

четверг, 5 марта 2015 г.

Веночки...

«Кто умеет веночек свить,- тот умеет жизнь любить»
Женщины всего мира украшали себя венками уже не одно столетие. Какое-то время все позабыли об этом красивом аксессуаре, но случился настоящий бум благодаря Вивьен Вествуд - эта бунтарка в мире моды, выводит на подиум ( весна-лето 2013) не только девушек, но и юношей в венках. Солидарны с ней в популяризации венка Ульяна Сергеенко, Кира Пластинина , Kenzo…Не один уже сезон ободки-венки в фаворе у D&G.
Венок (греч. стефанос, лат. corona) — это обруч для головы, свитый из листьев и цветов, похожий на корону, но значительно менее прочный и гораздо более указывающий на временное отличие, чем свидетельствующий о власти.
Весна - это возрождение чувств, романтики, и поэтому у меня серия романтических веночков. Безумно нравится мне, как они смотрятся на малышках) 
веночек с цветами из ткани молочный

понедельник, 2 марта 2015 г.

Весенний привет) и мой февраль

"О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!..."
Александр Блок
Нет, конечно же не щитом я приветствую Весну и всех неспокойных читателей))) (за мое отсутствие в блоге приятное прибавление в вас - очень здорово, обязательно ко всем зайду в гости, познакомлюсь)), но первые три строки стихотворения Блока мне очень близки, согласна на все 100!
Да - весна у меня не восемнадцатая))), но каждую  из них я люблю по-своему и принимаю, как и всю свою жизнь. На днях, прочитав у одной расхандрившейся блоггерши, грустные мысли о приближающемся тридцатилетии, о конце молодости, и вообще жизни))), я задумалась, а какой же возраст в своей жизни я люблю больше всего и в какой хотела бы вернуться.. И знаете, не нашла ответа! Это значит, что все у меня ОК, я живу собой сегодняшней и даже почти всем довольна))) Чего и вам всем желаю!!!
И для создания настроения и атмосферы много весны вам - новые ободочки от меня)
вуалетка

вторник, 24 февраля 2015 г.

А без мужчин никак нельзя)

Я богата на мужчин)))
Благодаря им у меня есть надежда, опора, тыл, ласка, доброта, улыбки, любовь, счастье и веселье)
Перечислять можно долго... Но зачем?)
Покажу лучше наш маааааленький подарочек нашим мужчинам-сладкоежкам))))

четверг, 19 февраля 2015 г.

Сердечки, бантики....

Привет всем)
Вдохновение работать есть, а вот выкладывать в блог, писать вдохновение пропало... Не идет мысль, когда тебя постоянно тянут за руку куда-то идти))))) Да и столько дел, что не замечаю, когда пятница приходит.. Хотя очень даже замечаю))) -"Опять пятница?????!!!!!" 
Я вчера с мужем разговор завела, что нужно летом мелкого в сад отдавать и на работу выходить, как-то мне его жалко стало - тянет нас всех пятерых, кормилец наш)))), да и если честно, весна на дворе - мне нарядов новых захотелось, ну купальничков хотя бы)))), да и детям много чего насмотрела... А совесть мучает, что я как бы безработная-то, а деньги трачу, как олигарх))))
И представляете! Не пускает меня муж на работу) Говорит: "Детей в сад, а сама себе дома пошивай...." Не знаю, радоваться этому или огорчаться...При том что Глеб так чудесно ходит в сад - две недели в саду и два месяца дома))))
А вообще я же пришла показать свое вдохновение)))))
ободок с ушками-сердечками

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Подушка с купидоном - мой подарок мужу, и прочие "валентинские" радости))))

До 21 года ко Дню Святого Валентина у меня было отрицательное отношение... Почему? Да все просто) Именно этот день я всегда встречала одна, обязательно расставшись с очередным мальчиком)))), грустила, что мне некому даже открытку подарить, так как все подружки в заботах приятных... Но встреча с мужем все изменила. Он и без Святого Валентина баловал меня  всякими мелкими радостями))) По повода и без. А сейчас Св.Валентин - это лишний повод порадовать друг друга вниманием. 
Я в последние годы, каюсь, с праздниками испортилась - ничего мужу кроме ужина и не дарила)))) А в этом году еще и с деньгами напряг случился(( Но я же с руками))) И как раз в автомобиль подушечка новая просилась)
подушка с купидоном

четверг, 12 февраля 2015 г.

Солоха - что это и с чем ее "едят"))))))

Я тут солох нашила)))) С плейбойчиками и сердечками)))
Речь пойдет о модном нынче аксессуаре), который стилисты разрешают носить и на свидание, чтобы придать себе образ романтической особы) и в офис, чтобы разбавить однообразный скучный стиль столов, шкафов и компьютеров)))) Но конечно цветовая гамма тоже играет роль.
шью солохи

четверг, 5 февраля 2015 г.

Модные цвета весна-лето 2015 в моих творениях)

Привет)
Я тут немного поизучала модные цвета в гардеробе весны-лета 2015- прошлась немножко по подиумным показам и начиталась ведущего мирового источника в области цвета Института цвета Pantone (Исследователи института скрупулезно изучают все характеристики цвета, в особенности его влияние на моду, роль в интерьере и кино). Неплохая палитра вырисовывается, но я со своим гардеробом опять только в голубые и синие попала))))))
Решила я поразвлечься и сопоставить модные оттенки с аксессуарами моего производства)))) Ничего новенького - все из прошлых лет.

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Как интересно фотографировать детей в домашних условиях - мои реализованные фотоидеи

Привет)
Мой мелкий полюбил фотоальбомы, и вот просматривая с ним фотографии, я словила себя на мысли, что больше всего и чаще всего мы фотографируемся на отдыхе, фотографируем детей и больше всего фотографий детей в возрасте именно до года. Я помню с Кариной маленькой (тогда еще пленочный фотоаппарат был) за месяц щелкали по пленке, а то и две и только ее одну)))) С Глебашей и Тимошей таже песня, только уже фотоаппарат поменялся, а еще поменялось мое видение фотографий – то есть я не просто щелкала, а уже составляла какие-то композиции, постановки, каждый месяц хотелось запечатлеть красочной фотоисторией. И вот просматривание фотографий, натолкнуло меня на мысль написания этого поста и поделиться с вами моими реализованными идеями по фотосъемке деток в домашних условиях. "Зачем?"- скажете вы, ведь сейчас можно нанять профессионального фотографа, который и декорациями займется, и опыт у него по работе с детками и постановками кадров колоссальный... Но можно и себя поразвлекать, свой мозг потренировать, найти себе новое хобби - а вдруг проснется огромный талант фотографа, сидящего где-то далеко внутри, а вдруг декоратора. А еще в процессе придумываний можно натолкнуться на новые для себя горизонты, да и просто увлекательно это))))))) Кроме того на каждый месяц на профессионального фотографа тоже нужны деньги - это с точки зрения экономии семейного бюджета.
Приготовьтесь- фоток будет МНОГО)))))) 

среда, 28 января 2015 г.

Порция девочковой красоты для волос ...от меня)

Привет)
Творю на заказ) Для девочек всяко-разно) И завидую я им -этим девочкам... Вот что было у меня в детстве из аксессуаров на волосы? Банты из капрона - белые да шоколадные. Это для школы. Резиночки из шины, помните, черные такие, которые нарезались вручную, а потом от них волосы ломались((((.. Потом появились резиночки польские ..цветные, мягонькие) А еще были невидимки черные или под серебро... Не густо(((( Меня мама не баловала. А сейчас? Мамы подбирают под наряды, на любой вкус) И почему это я в детстве не додумалась сама себя украшать) Взяла бы какое мамино платье, да нарезала себе на заколки или цветочки))))))
заколочки из лент

пятница, 23 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014 года... Спасибо этому году - переходим к другому))))

Вы тоже, просматривая новостную блогерскую ленту, не пропускаете ни одного итогового поста?)) Я просто с наслаждением смотрю на рукодельные итоги девочек-подружек по блогам... Итоги - они дают нам вспомнить свои любимые творения, а порой так получается, что в итогах видишь то, что ускользнуло от глаза в ушедшем году....
За этот год я стала активным пользователем блога - начинался год всего с четырьмя моими неспокойными читателями, а сегодня я вижу в списке цифру 122! Конечно, не скрою, меня это радует, но еще больше радует появление единомышленников, а также каждому новому комментарию радуюсь - вообще блог как наркотик: что-то сшил, так и манит прийти похвастаться)) Или это у меня так) Я еще свою активность в блоге связываю с частыми болезнями моего среднего сына - рукоделие успокаивает, не дает сойти с ума, когда все мамы с малышами на улице, а мы вынуждены опять сбивать температуру и бороться с бронхитами....
Но не будем о грустном! Итоги буду подводить второй раз. Год совершенно не похож на предыдущий - это значит, что я не стою на месте и не зацикливаюсь)
Удалось и пошить, и повышивать, и даже всякие приятные мелочи в других техниках наделать. Ни прошли мимо меня и совместные пошивы и SAL - так благодаря СП у Лены появилось на свет семейство куриных))), которые украсили пасхальные куличи всех наших родных, а благодаря SAL Розы по элементам бразильской вышивки появилась на свет брошь "Голубая роза".
Вот они - итоги 2014 года:

среда, 21 января 2015 г.

Подвеска "Сердечная овечка"

Разогнала свою лень.....
Подарок подружке моей. Просто приятная вещица для декора. Очень хочу, чтобы эта овечка принесла в наступившем году ей любовь, море счастливых мгновений, много тепла в сердце. А как же иначе. Всего этого она заслуживает. 
подвеска сердечко с вышитой овечкой

Буквогирлянда

Разбирая фотографии в ноуте (места катастрофически не хватает, сразу вопрос: где вы храните свои фотографии многочисленные, свои идеи на будущее, и как вы наводите порядок среди них?) поняла, что не показала (а обычно все показываю))) вам буквогирлянду.
Исправляюсь и показываю)
буквы из ткани

понедельник, 12 января 2015 г.

Первая и на века)))) юбка-американка или показываю рукоделие прошлых лет

Вдогонку предыдущему посту решила выложить рукоделку 2010 года - юбку-американку. Очень долгоиграющая юбка получилась)))) Носит доча до сих пор, и думаю, еще года два носить будет))) Шила еще будучи беременной первым сыном)
Текст мой также 2010 года)) - решила ничего не менять (писала для одного форума) 
юбка-американка

В декабре модны были короны)))

Январь - он такой ...такой месяц расслабона))) месяц отдыхательный, но в то же время и подводящий итоги. Итоги - это здорово! но нужно еще немного ДОпоказать и можно подводить эти самые ИТОГИ)))
В декабре почему-то особенно обостряется желание побыть принцессой. Я это замечаю из года в год)) Видимо, волшебство Нового года разрушает все запреты, и наконец-то сбываются тайные мечты) 
Короны декабря! Разные, но каждая привлекательна по-своему)
корона из фетра

пятница, 9 января 2015 г.

Еще о заданиях Деда Мороза, о книгах и подарках)

Помните, я рассказывала вам о наших 20-ти развеселых днях декабря - с заданиями деда Мороза?)
Хочу продолжить и рассказать об оставшихся, а также о посленовогодних деньках, но с большим сожалением начну с того, что скошенные вирусом мы не смогли выполнять, как и прежде задания, искать по квартире, бежать с утра и резать нашему Деду бороду..... Ни у кого не было сил, поэтому я потом просто предлагала скучающей Карине, пока братья сопят, заняться хоть чем-то и видя в ее глазах огонек, помогала.
бумажная гирлянда елочки

суббота, 3 января 2015 г.

Пинкип "...Хочу уже наряжать елку"

Привет)
Все уже друг друга поздравили... И раз уж я появилась в блоге, то традиционно: "С наступившим пятнадцатым годом!"
Я пребываю в непонятном непраздничном настроении, такое ощущение, что я старуха, которую уже не радуют все эти гуляния, огоньки на елках, затяжные праздники... Хочу снова стать ребенком, чтобы с утра бежать к елке и радоваться мечтам, чтобы знать чего загадать под бой курантов глядя на пузырьки шампанского... Я не знаю, что со мной - я тупо сижу на диване изредка играю с мальчишками (так как Карина уехала к бабушке)... Может, тоска от того, что в эти большие праздники хотелось поехать в Раубичи или Силичи в лес на шашлык, на каток, опробовать новые суперсани... А на улице осень и даже носа высовывать не охота... Ну так можно было бы дома чем-то заняться.. И вот беда - тоже неохота(((
Дочь спросила: "Какой твой любимый праздник, мама?"
И хотела услышать "Новый год"... А я понимаю, что не могу его поставить на первое место... Это точно старость подкрадывается)) А может, мне нужно на море выгулять свои новые купальники?) Конечно нужно)))) Но пока море мне не светит....
В общем, что-то во мне меняется, ломается, ...Может, к Старому Новому году вернется прежнее "Я" и я оторвусь наконец от дивана)...
А пока покажу то, что показать нужно было еще где-то в середине декабря)) 
новогодний декор