четверг, 17 декабря 2015 г.

Ангелочки из фетра

Сегодня я с ангелами. Если кто помнит, я их люблю в любом проявлении)
В этот раз благодаря вдохновению Pinterest, накрутились вот такие милашки)
Некоторые уже разлетелись в разные страны)
ангел из фетра

Полностью ручная работа) 
Фетр все больше меня влюбляет) Я даже начинаю разбираться в его многообразии) и хочу скупить все цвета))))
ангел игрушка на елку
Ангелочки с оленяшками и талисманом 2016 года - обезьянкой) 
ангел своими руками
Крылатая гвардия))) Применение может быть какое угодно - на елку, как игрушка, брелок на ключи, и даже кулон или брошь)
Видимо, будут еще!) 
ангел из фетра

рождественские ангелы

13 комментариев:

  1. Таня, какие же они здОровские.
    Такие миленькие создания.
    Идея очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      милые и простенько так делаются, без всяких замыслов)

      Удалить
  2. Очень интересные! Восхитила полки-ёлка! А всё вместе- так просто Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Елка - я ее как в сентябре увидела, так и снила, что она стоит у нас дома))) И не успокоилась пока не нашла мастера в Минске, чтобы сделал такую же))) и вот с 1-го декабря она радует нас каждый день. Элемент декора просто потрясный.Все приходящие к нам не остаются равнодушными)))

      Удалить
  3. Милашки получились :) Я тоже люблю фетр. Мало что из него делала, но хотелок в моем Пинтересте на эту тему много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хотелки в Пинтересте - я бы на это взглянула) я там даже боюсь список хотелок составлять, я рассылки просматриваю потихоньку и кое-что в папочку в ноуте сохраняю) Мне особенно тема нового года там нравится)

      Удалить
  4. Премиленькие. Таня, а из какой проволоки сделан каркас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, милость в простоте) Проволока - 1,5 мм Гамма, но можно и любую другую) Она гибкая, я из нее и короны делаю, но заметила, что в зависимости от цвета, она почему-то разной гибкости. К примеру, черная отлично форму держит, а вот золотая или фиолетовая более мягче и соответственно уступает в форме...не понимаю)

      Удалить
  5. Таня, чудесные ангелочки получились!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!