пятница, 31 октября 2014 г.

Брошь "Синяя птица"

Синей птицы не стало меньше, просто в цвете последних дней
Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней.
И пришлось ей стать осторожной, чтоб свободу свою спасти,
И вот теперь почти невозможно повстречать её на пути.
"Машина времени"
Давно в голове сидела у меня эта птитчка. И именно синяя. Я ее представляла везде - и на шляпке-таблетке, и на ободке.. Пока же сотворила брошь)))
брошь синяя птица
А почему же так долго сидела и вылезла наружу только сейчас?) Да решила, что счастье делаем мы сами, ну и талисман никто не отменял) ...
Счастья нельзя добиться насилием, как нельзя посадить в клетку синюю птицу. (с)
брошь синяя птица

брошь синяя птица
Птичка красуется на иллюстрациях к чудесной книге Джимми Лиао "Звучание цвета. Следуя за воображением."

брошь синяя птица
Полностью ручная работа) Тело из фетра прокрашено акриловыми красками, крылышки и хвостик - репсовые, атласные, капроновые ленточки, клювик из проволоки, бисером и мулине добавила живости))
Синяя птичка держит ключик от счастья. И я думаю, что его хватит на всех!
А я тоже хочу с вами поделиться своими счастливыми мгновениями) Сегодня вышло интервью со мной на БлогиМам - очень их люблю) и так приятно оказаться на их страничках

Вот такая птичка-невеличка - для определения размера)


Коллаж с синей птицей и нами осенними для фотопроекта Photo Project: "Colours of the rainbow". Фотопроект "Цвета радуги". Задание №6- синий
А с птичкой покажемся в Рукодельном кафе у Вики и Оксаны

23 комментария:

  1. Птица счастья... какая она получилась настоящая, воздушная! Пёрышки особенно нравятся. А из чего клюв? Коллаж тронул, вот это Семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, пост подредактировала и про клюв написала тоже)) - это я торопилась до 24 часов опубликовать, так как галерея фотопроекта закрывалась))))
      Он из проволоки 1мм.

      Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, понемножку стаю вашей :) читательницей и передаю вам вот такую награду http://amiralog.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная птица! Такой глубокий синий!
    А коллаж вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик)
      Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
    2. Наташа, а что у тебя с блогом? уже третий день пытаюсь в него пробраться... или это у меня беда((( - я обычно кликаю на твой ник и выскакивает с твоими блогами из подписки окошко и твой блог там есть... А сейчас выскакивает гуггл сорри(((... С другими никами в порядке все.. Через ленту новостей уже давно не смотрю - там вообще беда((

      Удалить
  5. Птичка обворожительная получилась! Сначала даже не поняла, что это за инсталляции с клетками... Так натурально выглядит, но пока не прочитала, что это на иллюстрациях, не могла разгадать их завораживающую загадку!
    Бегом побежала читать твое интервью на БМ! Поздравляю тебя с этим, безусловно, замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот видишь - иллюстрации шикарны, там вся книга завораживает (ссылка в посте на нее есть)
      Спасибо!
      А про интервью - для меня неожиданным было, когда Светлана написала, но жутко приятно))))) Потом еще сестра звонила, когда в рассылке увидела (это я ее на БМ подписала))), так она всем нашим растрезвонила))))

      Удалить
  6. Красивущая!!! Синий такой насыщенный, красивый! Работа такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! я давно хотела себе ее)

      Удалить
  7. Чудненькая птичка,миленькая брошка!

    Что такое–Синяя Птица?
    Это –крылатой мечты полёт.
    Вдаль за Истиною стремиться
    Сказка древняя нас зовёт.
    Сквозь испытания,сквозь искания
    В жизни взлететь хоть на миг мечтой;
    Чтоб с высоты неземного познания
    Смысл открыть и Вселенной строй.
    Чтобы узнать хоть на миг назначение
    В мире тем,кто зовётся людьми,
    Дальность странствий и роль ученья
    В Жизни этой,услышь,прими
    Важность задачи и знаний Предела –
    Знаний,что будут вести в пути,
    Тьму освещать земного удела,
    Чтобы далёкий порог найти.
    Жажды, мечты и порогов нетленных
    Путь человеческий полон,пойми.
    Поиском знаний о жизни Вселенной
    Смело наполни летящие дни.
    Ирина Мозжерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое!
      Стих такой вдумчивый..Не читала такого, хотя искала себе по душе, но что-то ничего не приглянулось..

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вика, спасибо, что есть такое место классное)
      И как я рада оказаться в ТОПе- ЙЕХУУУУ))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Ира, мне самой ооочень нравится))

      Удалить
  10. Клевая брошь! У меня тоже есть задумки по изготовлению брошек-птичек) Оригинальные штучки получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я еще серьги задумала))
      Вам воплотить свои задумки!

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!