понедельник, 29 декабря 2014 г.

Цветы в декабре

Декабрьские цветы...
В декабре удалось немного потворить в аксессуарах) Чему я очень рада) Спасибо опять моим заказчикам
Повторы не показываю, лишь новинки и заказы
цветок на ободке

суббота, 27 декабря 2014 г.

А наша елка теперь тоже с юбкой)

Привет всем!
Хотела показать уже пару дней назад, но нашу семью скосил какой-то вирус - температура держится 39,5. Я и дети просто никакие.... Надеюсь на новогоднее чудо, так как лекарства такое ощущение, вообще не действуют...
Юбка для нашей елочки!

пятница, 26 декабря 2014 г.

20 веселых дней декабря или как дети выполняли задания Деда Мороза

Скоро-скоро Новый год) Впереди много выходных, каникулы... В этом году у наших детей особенно длинные каникулы. Даже не знаю, с чем это связано... Надеюсь, с хорошим) Так вот, решила я отчитаться по заданиям Деда Мороза в адвенткалендаре для моих деток. По выполнению этих заданий. 
В целом все шло по плану, если не считать аномалии природы с дождем (снеговик и ледяные гирлянды до сих пор не сделаны) и не приехавшие некоторые заказанные книги и пособия (на лабиринте все разметали все в пух и прах - я уже не знаю, наверное, нужно готовиться летом))))
День первый ...
Дети получили от Деда Мороза приветственное письмо и писали ему в ответ) Заказывали в письме подарки. И, слава богу, в этом году в заказе отсутствовали живые животные))) И нашему Деду Морозу удалось выполнить все заказы)))))письмо деду морозу

среда, 24 декабря 2014 г.

Приветственно-сотый)))

Привет всем!
Скорее не так!(тишь да гладь- блоггеры ушли в реальный предновогодний кипеш)))
 Привет Блог)! 
Мое отсутствие здесь не означает, что меня поглотил Instagram(вы же помните, что я наконец-то примкнула к рядам продвинутого мира)))).. Просто в доме случилась техническая забастовка(((( Так обычно бывает, что все и сразу ломается..
В моем умничке-помощнике комбайне полетела запчасть, ноут давно просился подлечиться(но как же ? Я ж без него как без рук), в общем, дождалась, что ничего не запускалось((, а потом еще и зеркалка отказалась фотать- все пишет "Busy") ...Думаю, какие-то знаки)
Запчасть комбайну заказала, вот только жду уже скоро второй месяц, да и дорогие у Боша запчасти, я вам скажу.. Но не буду же я картошку на драники вручную тереть, цивилизация, е, мое) Фотик два дня повыпендривался и вернулся к нормальному состоянию(правда, вспышка теперь заедает, Эх)... С ноутом тоже немного полегче- оказалось, кулер мой жив, просто покрылся жутким слоем пыли, а я год собиралась с силами на замену кулера)), но вот всю ОС пришлось менять... Как же я не люблю устанавливать заново все свои проги (я одна такая???), я просто теряюсь в них, ищу по квартире диски.. Да и времени мне жалко(а кому его не жалко))..
Этот мой болтливо-приветственно-ноющий пост)...
А вообще-то он юбилейный!) написала я в этом году))) Сотый!
Обрела много новых неспокойных читателей, и ко всем новичкам стараюсь заходить по мере возможности(если к кому-то не зашла- не стесняйтесь напомнить). Я тут прочитала у Katrin Black, что в блогосфере не стоит стесняться приглашать к себе в гости и оставлять ссылку на свой блог-  это нормальный тон!)
... а мы с детьми выполняем задания Деда Мороза, я шью, вышиваю, мастерю, разукрашиваю игрушки Woody для детского садика) и прочитала наконец-то недетскую книгу))(уже года три в моей жизни только детская литература))), участвовала в благотворительном интернет-аукционе (и заметила, что на благотворительность люди готовы тратить гораздо больше, чем в обычном магазине - мои ободки улетели с молотка) ... Вот он плюс отсутствия стандартного ноута в доме))) Как вы понимаете, мне есть что вам показать)
А еще у меня родилась племяшка! Я теперь не только триждымама, но и четыреждытетя))))))
И да! Спасибо всем тем, кто пополняет Галерею "Каждой елке по юбчонке"! Вы -супер!!! Я верю, что галерея еще расширится(моя юбка на подходе))
Блог! Привет еще раз)

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Маска карнавальная

"Повсюду уже готовились к карнавалу, расставляя стулья, строили подмостки, затягивали окна. Маски не смели показываться, а экипажи - разъезжать, пока не ударит колокол; но маски угадывались за всеми окнами, а экипажи за всеми воротами......  Пьяцца-дель-Пополо являла картину веселой и шумной оргий. Маски толпами стекались отовсюду, выскакивали из дверей, вылезали из окон; из всех улиц выезжали экипажи, нагруженные пьерро, арлекинами, домино, маркизами, транстеверинцами, клоунами, рыцарями, поселянами; все это кричало, махало руками, швыряло яйца, начиненные мукой конфетти, букеты, осыпало шутками и метательными снарядами своих и чужих, знакомых и незнакомых, и никто не имел права обижаться, - на все отвечали смехом."
Цитаты из романа Александра Дюма
"Граф Монте-Кристо" (Le Comte de Monte-Christo), 1845-1846
Перевод с французского Л.Олавской, В.Строева

карнавальная маска своими руками

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Про новогодне-зимние книги


новогодние и зимние детские книги
Зимние вечера долгие, и этими вечерами мы читаем чаще, чем обычно. Вообще заметила, что зимой у меня активизируется шоппингомания книжная)) Возможно, это связано и с Новым годом в том числе) Все-таки подарки под елочку никто не отменял, и не только игрушками (как некоторые пишут в письме Деду Морозу)))) мы своих детей радуем.
Я всегда с упоением смотрю и читаю книжные посты-отчеты. Ведь все не скупишь, а книжные хвасты помогают не купить лишнего, но всякое и у меня бывает... 
Поэтому расскажу о наших с детьми новогодне-зимних книгах. Может, окажусь полезной)

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Адвенткалендарь - в ожидании 2015 года и задания для моих детей в нем

1 декабря!
Вот она - ЗИМА!!!!!
А с чем у вас ассоциируется 1 декабря?)
У меня и моих детей это начало приключений и сюрпризов, связанных с календарем ожидания Нового года, другими словами, адвенткалендарем.
Уже 5 лет Карина, а Глеб немного меньше получали вкусняшки, мини-подарки и задания в календаре в виде коробочек из Германии.
И в этом году для детей я приготовила новый календарь

адвенткалендарь

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шью для детского садика...

В последний день осени доделываю хоть частичку своих хвостов))) Игрушки для садика заказаны, ну а теперь и кое-что сшилось для ролевых садиковских игр) Фартук парикмахера и халатики для юных медиков.

вторник, 25 ноября 2014 г.

Дочкины меховые наушники

На выходные у меня было море планов (нет это не планы, ведь я никогда ничего особо не планирую, это я просто заглянула в свой мозг, перебирала и отдавала ненужные бумажки дочке в макулатуру и наткнулась на список того, чего мне необходимо было доделать осенью, и поняла, что делается все, но только не то что в этом списке)))), куча начатых дел и незавершенных) В общем, хотела-то всего составить список заданий детям для новогоднего адвента, дошить халатики для юных медиков в садик, заказать в тот же садик игрушки, доделать один заказ.
Ха! и вот как на зло в самый момент, когда я отправляла детей с папой на улицу, случилось то, что все нарушило... "Хочешь рассмешить Господа Бога — расскажи ему о своих планах"...Честное слово я никому ничего не говорила)))) Я лишь хотела подгребсти хвосты)
Сломалась собачка в молнии зимнего комбеза мелкого(((( А на улице наступил мороз! 
Мастер отказался менять собачку, и пришлось мне целый выходной потратить на замену всей молнии. Вот терпеть не могу заниматься реставрацией вещей, я лучше новую сделаю))) Кто менял молнию в куртках и комбезах меня поймет)- там же куча фабричных швов: распарываешь один, а за ним скрывается еще один, а потом еще один... А зимний комбез толстый, моя машинка долго возмущалась, даже иглу сломала одну...Но я это сделала)
А к чему я все это тут рассказываю?))
А к тому, что раз изначально все пошло не так, то когда ко мне подошла дочь в очередной раз с вопросом и наглым взглядом: "Ну когда же ты мне наушники сошьешь?", я решила во второй выходной взять, да и сшить ей эти наушники))

меховые наушники

понедельник, 24 ноября 2014 г.

А вы носите бабочки-галстуки?

Давненько я в мир моды не окуналась))))
И вам ничего не показывала из этого. Но на позапрошлой неделе я не только к днюшке сына готовилась, но еще и одной ночью погрузилась в мир бабочек-галстуков. Такой замечательный аксессуар, который сейчас носят как мужчины, так и женщины.
Кстати, своим юным джентельменам я сделала вот эти фальш-бабочки всего за 10 минут. Честное слово!
Прямо в день празднования.
Всего-то для одной такой нужно 32см прикольной репсовой ленты шириной не менее 2см, клей-пистолет (ну или клей момент Кристалл, но он будет сохнуть гораздо дольше) и зажим или заколка крокодильчик. И все!!!
галстук-бабочка своими руками
Но вернемся все же к моим ночным погружениям в тему бабочки-галстука. Я столько красоты увидела! И буду делиться с вами)

среда, 19 ноября 2014 г.

Опять празднуем день рождения))

Осень... Очередная осень скоро войдет в историю, останется в календаре и в наших сердцах, памяти... Я люблю осень, ведь я сама осенняя)... А еще одним замечательным осенним утром появился на свет мой осенний мальчик... И было это 4 года назад...  детский день рождения

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Черная вуалетка и белые снежинки

Черный и белый - самые распространенные цвета у моих заказчиков. Если не основным, то дополнительным они присутствуют в аксессуаре.
Прошлая неделя выдалась бело-черная))), а также новыми для меня материалами в рукоделии.

вторник, 11 ноября 2014 г.

Музей шоколада Nicolya - мы там были)

Я обожаю шоколад!!!!А вы?!)
Поэтому я и моя дочь (тоже фанатка шоко) обязательно посетили выставку, проходившую в Национальном историческом музее - Музей школада Nicolya.
На выставке были представлены скульптуры, фигуры, картины из шоколада. Автор музейных работ Николай Попов, известный шоколатье из Крыма.
Что мне понравилось - автор привез свои работы в Беларусь и поэтому многие его работы напрямую связаны с Беларусью. Так супер воплощен был Замок в Гродно, герб Минска, даже само здание исторического музея, наша знаменитая картошка)))), зубр и конечно же хоккей (куда же без любимого вида спорта нашего президента))))
На выставке витал вкуснющий аромат, можно было немножко попробовать шоколада (естесственно не от работ откусывая, а в виде шоколадных монет)))).. Вкус честно мне не понравился, но Кариша сказала, что жаль, что нельзя по второму и третьему кругу взять)))
К сожалению некоторые работы разрушались(((, наверное, из-за перевозки. Так у мечей отваливались рукоятки.. Билеты на выставку стоили около 5 долларов взрослому и около 3-х долларов ребенку. Я обошла все экспонаты по 3 раза и мне показалось, что цена завышена..или экспонатов мало...
выставка музей шоколада в минске
В общем, кому шоколадных фигур) жмем под кат)

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Моя История о завершении грудного вскармливания

Сегодня будет пост немного не вписывающийся в формат моего блога) Хотя, почему не вписывающийся?) Дети и рукоделие очень взаиМосвязаны. И сейчас речь пойдет о самом младшем. Уже больше месяца прошло, как мы "свернули" с ним грудное вскармливание.
Расскажу свой опыт)

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Галерея "Каждой ёлке по юбчонке"

Девочки, сегодня 2 ноября. Осталось 2 месяца до самого сказочного и волшебного праздника - Нового года. Я знаю и вижу, что многие рукодельницы еще летом уже начали подготовку к нему - столько интересных СП, проектов, галерей, столько идей повсюду. Прям уже чую в атмосфере запах мандарин и елки))))))) В общем, я тоже уже морально готова готовиться))) Ой, какой сумбурчик)) И я решила в первую очередь задуматься о елке. Я давно хотела своей елочке сшить юбку. Я хотела и я это наконец-то сделаю))) 
Но еще я хочу открыть сегодня галерею для уже готовых юбочек .
Галерея "Каждой ёлке по юбчонке" - долго шерстила инет и таких галерей не встречала. Я очень надеюсь, что галерея покажет какие же наши елочки модненькие, стильненькие, а наши ручки умеленькие))
юбка для елки

пятница, 31 октября 2014 г.

Брошь "Синяя птица"

Синей птицы не стало меньше, просто в цвете последних дней
Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней.
И пришлось ей стать осторожной, чтоб свободу свою спасти,
И вот теперь почти невозможно повстречать её на пути.
"Машина времени"
Давно в голове сидела у меня эта птитчка. И именно синяя. Я ее представляла везде - и на шляпке-таблетке, и на ободке.. Пока же сотворила брошь)))
брошь синяя птица

понедельник, 27 октября 2014 г.

Гирлянда "Пять ангелов"

Сшились вот такие малыши-ангелочки. Просто так... В последенее время вообще много что делаю просто так) И радуюсь этому)
Ангелов у меня много в коллекции - статуэточек, подсвечников, шкатулочек, вышитые есть и на сердечке и даже куколка.. Решила пополнять коллекцию рукотворными)

гирлянда с ангелами

пятница, 24 октября 2014 г.

Розыгрыш Candy

Сегодня 24 октября. Вчера я и мой блогодомик стали на год взрослее)
В уходящие часы сегодняшнего дня я успеваю провести, опубликовать пост с розыгрышем своей первой CANDY. 
В розыгрыше приняло участие 11 человек - "нас мало, но мы в тельняшках" (с)
Спасибо всем огромное за слова приятные в адрес блога!
И.....И доверить вытянуть камешек с цифрой счастливого обладателя конфетки и сюрприза я решила самому мелкому члену семьи (ему, кстати, вчера было 1,3)))
И......
Победителем становится номер 1!!!!!!!
Даша, ты знаешь, я всегда рада твоим новым сказочным работам, с удовольствием читаю истории и дышу лесным воздухом у тебя в блоге))))
И конечно же я очень тебя поздравляю!!!!! Жду от тебя адресок на почту и помудрю с сюрпризом для тебя)))
А вчера был чудесный день, несмотря на бронхит среднего и капризы младшего. Муж пришел пораньше с сюрпризом, цветами и маааленьким тортиком))) Я опьянела от бокала шампанского) А вечером в домофон позвонили из службы доставки - опять цветы .... Девушка сказала, что догадайтесь сами от кого).... Муж даже в лице изменился))))))
Методом вычислений я таки узнала - моя подружка Танюшка решила порадовать меня, узнав что в день рождения опять болезни...Как же здорово! и как приятно!
Делайте сюрпризы, я вас прошу!!! Это незабываемо и поднимает настроение стопроцентно! 


пятница, 17 октября 2014 г.

Аксессуары для принцессной фотосессии

Я - сказочная волшебница, я - фея, я - крестная маленькой цветочной принцессы...
" Милая крестная, я так хочу попасть на бал, но мне нечего надеть!
- Нет проблем, вот тебе платье!"
- Спасибо! Но у меня нет туфелек…
- Нет проблем! Вот тебе пара хрустальных туфелек!...." (к/ф "Золушка")
О, как же я ждала этого момента - побыть настоящей крестной-феей из сказки)
Взмахнула своей волшебной палочкой - и вариация платья готова!

юбка-туту, для фотосессии

среда, 15 октября 2014 г.

Первая специализированная выставка авторского текстиля "Принцесса на подушечке"

 Пришла делиться с вами)
На фото самая настоящая афиша. И мы это дело уже посетили) 
Кто не боится множества фото, моих рассуждений - присоединяйтесь)  


воскресенье, 12 октября 2014 г.

Экооткрытка...почти)

Привет)
Я пропала? Можно сказать и так)
Я пропала для рукоделия - в голове все сидит, вертится, но делать не могу. Причина очень существенная - отлучаю (отучаю, отбираю, отговариваю, короче, просто не даю, я - монстра-мама) мелкого от груди... Мамочки меня поймут) Пока все еще в процессе, надеюсь, скоро все будет ОК, и я даже смогу об этом написать поэму)))) Но об этом потом, а сегодня я все же покажу, что натворили мои ручки одной ночью))) Муж смеется: "Прет из тебя...детей спать уложили, и сама отдыхай - а вот нет) Я бы до такого точно не додумался)"..Да, не понимал он, зачем мы с детьми с улицы с палочками приходили)))
В общем, тут у моей маленькой крестной доченьки первый день варенья был - ребенок даже пальчиком шоколад с торта слизал)) И конечно же мы с бандой пришли с подарками) А еще с экооткрыткой)

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Нежность кружев, горечь шоколада и камень счастья...

Кружевные серьги были в тренде летом 2013 года), но мне захотелось их сделать именно сейчас.. Вообще, я превеликая сорока в плане сережек. Обожаю яркие и крупные) И совершенно из разных материалов. И наступающий сезон осень-зима 2014-2015 как раз для таких как я)))) Дизайнеры нам советуют носить что покрупнее, чтобы за 10 метров видно было)))) А еще они советуют носить только ОДНУ серьгу (позавчера я как раз так и проходила весь день, просто забыв надеть вторую, и даже еще не знала, что в тренде)))


вторник, 23 сентября 2014 г.

Candy от меня. Первая) С сюрпризом)

Я тут решилась порадовать своих неспокойных друзей-читателей))
Да-да, хочу быть немножко феей))))
А в честь чего?!)
Все справляют дни рождения блога, а я тут призадумалась и поняла, что толком и определить его не могу, этот день рождения)))) В мае 2011 я зарегистрировалась в блоггере, 
в августе 2012 написала наконец-то первый пост))), писала себе раз в месяц, скорее просто для себя- публиковала фото своих рукоделок и все))), и вот только в декабре 2013 стала активно вести блоггерскую жизнь- писать у себя, комментировать посты девочек-блоггеров, рукодельниц, добавляться в пч, стала участвовать в различных конкурсах, галереях, конфетках и конечно же в это же время открыла для себя замечательный ресурс БлогиМам с огромной площадкой для ума, деятельности, огромным количеством творческих, развивающих, ищущих мам из разных стран мира. Да что там говорить - я в каждом блоге откладываю себе что-то в копилочку)
Запутанно с днем рождения блогодомика))) Но есть же я - хозяйка))) Значит, будет у нас день рождения в один день!)) хитрая я)
Итак моя первая Сandy! Цветочно-феечно-сюрпризная)

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Листья, листья, листья...

Во многих блогах уже вовсю царит новогодняя атмосфера))
Да что там говорить - даже летом девочки шили-вышивали новогодние игрушки. Я так не могу) Ну не могу я летом представлять снежинки, не хватает мне волшебства))) Не получается у меня готовить сани летом)))
Поэтому сейчас в третьей декаде сентября у меня самый настоящий осенний пост!)

среда, 17 сентября 2014 г.

Конкурс "Живые картины"

В блоге Отдыхай с нами проводится  заманчиво-познавательно-развлекательный конкурс "Живые картины" . Вкратце предлагается фотоавантюра - из имеющихся фото или постановочных провести аналогию с сюжетом известной картины. Это и развлечение и в то же время ознакомление - так как художественное искусство многогранно, и в жизни я с ним мало сталкиваюсь. 
Сразу скажу, что затея мне очень понравилась - раньше до появления детворы я очень любила ходить во всякие картинные галереи, музеи. Но пересмотрев фото, я поняла, что с ходу не могу провести сравнение ни с одной картиной((( Благо у меня дома есть чудесная книга "Сокровища музеев мира", а еще есть интернет))))
И в фотоархивах мне попались фотографии 2-хлетней давности - дочка баловалась на даче, переодевшись в мое детское платьице, притворяясь Красной шапочкой)
репродукция картины Рябчикова Владимира Васильевича "Девушка в красной шляпе"
Это работа российского современного, но достаточно известного уже художника, и очень она мне понравилась. Вообще и другие картины не менее интересны. Про свои работы художник рассказывает: «Делаю то, что у меня на душе, искренне и без всяких оговорок».

среда, 10 сентября 2014 г.

Брошь "Голубая роза"

...Там, где она расцветает,
Там никто не солжёт,
Там никто никогда не солжёт.
Лишь звёзды небесные знают,
Где она расцветет,
Где однажды она расцветёт.
Л. Дербенёв

Вот глянула сейчас на фотографии и прямо ностальгия у меня... Вышивала и совершенно не задумывалась ни о чем..Просто фантазийно вышивала розу. А ведь это она! Та самая голубая роза из "Не покидай"..
Я вообще не люблю пересматривать фильмы (ой, да вообще забыла, когда последний раз смотрела) , но эту сказку реально смотрела раз 20 наверное, и всегда со слезами. Нужно срочно дочке показать..
А вообще я о брошке сегодня))) Которая не появилась бы на свет, если бы не Роза Андреева и ее SAL


воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Зелено-голубой первый день рождения

На дворе осень, а я все не хочу расставаться с летними днями, теплыми воспоминаниями- расскажу о том, как мы отпраздновали в июле годик нашего самого маленького члена семьи. Да-да, о ней о самой - о зелено-голубой летней вечеринке)))

вторник, 2 сентября 2014 г.

« Август- друг осени»

Мой август …. Долго думала, что же для меня август..Это и грусть, тоска –ведь понимаешь, что очередное лето идет в историю, что вечера уже холодные, что все! – о шашлыках пора забыть, и скоро школа)), раннее  потемнение, прощай буйство красок… Но! Так не хочется верить, что все происходит как в басне Крылова, где стрекоза лето пропела.. Нет! Не пропели мы его.. Мы его прожили.. Мы наслаждались немногочисленными для нашего климата жаркими днями, чтобы вспоминать о них зимними вечерами..
Для меня август – это переходный этап, где уже отсутствуют яркие краски, скорее это осень, но с цветами, это зелень, но глухая, это оттенки древесины, так как уже..да-да, уже вовсю опадает листва, это желуди, которые мы собираем с детьми, орехи ( ой, как же я любила в детстве с родителями лазить по лесным олешникам)))
Мой, август вылился вот в этой работе… Смотрите)
Ободок « Август- друг осени» - давняя задумка, увидевшая свет благодаря рукодельному конкурсу одного белорусского форума. Нужно было показать одной работой понимание августа. Смело идите по ссылке и любуйтесь интерпретацией августа в других чудесных работах.

HELP!!!!!! - пропал весь список чтения блогов((((

Девочки, я сейчас разрыдаюсь(((((
Только я устроилась с ноутом (поотправляла же своих чад по садам/школам)) и решила просмотреть , почитать что же за лето понаписывали в любимых блогах - как опа - а список чтения пуст!!!! Куда все делось? как все восстановить???? Я читала у многих о проблемах с блоггером, но думала, что меня это не коснется, читала о проблемах с подписками, комментариями.....АААААААА - как быть? столько работы насмарку(((((((
а потеря какая(((((((

понедельник, 1 сентября 2014 г.

К знаниям красиво))

Привет-привет, осенний привет)))
Хороший сегодня денек - пахнет осенью, но теплооооооо... Люблю такую осень! Детвора пошла в школу за знаниями...конечно с грустью, но пошла)))
В поддержку и в качестве стимула (насмешила, да))) сваяла своей красотке ко Дню знаний белоснежные банты ("хочу банты, настоящие, огромные, чтобы сдалека видно было" - сразу вспоминаю свои советские капроновые гофрированые бантики на пол моей головы)))...честно - терпеть их не могла - я обожала скромные шоколадные)

среда, 27 августа 2014 г.

Рыжим посвящается)))

Ты: «Рыжая бестия!» – скажешь мне вслед,
А я словно и не замечу.
Надеешься зря ты услышать ответ,
Но знаю: запомнишь ты встречу.

Легка, грациозна и взбалмошна чуть,
Всегда привлекаю вниманье.
Серьёзность? К чему?!! Ты уж не обессудь,
Испортит она обаянье.

Иду я по жизни, танцуя, кружась,
Смешлива и в меру игрива...
Фокстрот или танго, иль, может быть, вальс?
Да, вальс! Так легко и красиво!

Я – бестия? Значит, меня берегись!
Выходит: справляюсь я с ролью.
Всем незачем знать, что творится в груди,
Что ранено сердце любовью.


"Рыжая бестия"
Елена Игоревна Моисеева

Ободок и брошь для рыже-медной красавицы..Не вырви глаз, но с хитринкой в глазах)
Требовалось попасть в цветовую гамму, подходящую рыжику) (девочки-рыжули, какие ваши любимые оттенки????), украсить и без того запоминающийся типаж, ну и не переборщить в цвете естесственно)

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Гирлянда делает праздник)

У нас настоящая дождливая осень... и грустно, но и одновременно радостно. Странно, да? А все потому, что ритм жизни просто бешенный (всех выгулять, приготовить), и нужна уже передышка, и дождь ее нам дает)
Да и ноут не так нагревается (это я все кулер не заменю)))
Допокажу украшалки, которые натворились для Тимкиного годовасия.
За последний год очень полюбила различные гирлянды. Для меня они создают атмосферу праздника уже в процессе подготовки.

вторник, 12 августа 2014 г.

Школьное украшение

Слыхали радостную весть?
 Мне скоро будет ровно шесть!
 А если человеку шесть,
 И у него тетрадки есть,
 И ранец есть, и форма есть,
 И счетных палочек не счесть,
 И он читать старается,
 То значит он (вернее, я),
 То значит он (вернее, я),
 Он в школу собирается!

А еще!!! заботливые мамы выбирают своим чадам школьную форму, а девочкам ободочки, резиночки на волосики)
Не знаю, как вы, но я считаю, что школьная форма должна быть. В школе моей дочки (а мы уже сменили две) к форме относятся лояльно - ходите хоть в джинсах, лишь бы со знаниями. Но я все равно дочке настоятельно рекомендую ходить в купленных сарафанах и блузах.
И когда мне поступил заказ на 13 брошек для девочек гимназисток и увидела наброски  заказанной школьной формы, скажу честно, даже позавидовала - пусть и одинаково, но красиво, продуманно, в приятной гамме. 

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Декор майки для дня рождения и мастер-класс

 Всем привет! Мне так приятно, что летней порой число читателей у меня растет) (хотя многие мне писали, что блоггер не хочет добавлять и вообще гаджеты в блоге у меня не в порядке ), и я потихоньку захожу в гости к своим новым и старым неспокойным друзьям))) - знакомлюсь с новыми постами, смотрю, чего навытворяли жаркой порой)
А сегодня я покажу майку нашего именинника и даже что-то типа МК. Делала ее не очень хорошей погодой, поэтому фото так себе - маловато света.

пятница, 8 августа 2014 г.

Именной топпер в торт

Продолжаю показывать то, что натворилось для празднования первого годика моего солнышка. На этот раз топпер в торт - это нынче модно и совсем несложно в самостоятельном исполнении) А тортик ваш засияет и заиграет так точно!

понедельник, 4 августа 2014 г.

У Юлианны МЕГА Конфетка №23 - целых 5,5кг!!!!!!

Решила снова попытать счастье в конфетках))
На этот раз замахнулась на БОГАТСТВО просто))))
Итак, Юлианна, девушка добрая и нежадная), проводит часто конфетки. Но в этот раз решила просто завалить сладостью))) 
Итак, Юлианна приглашает!!!!
Общий вес богатств которые получит счастливчик составляет 5,5 кг.!!!


 И.....  розыгрыш будет 15 декабря, как раз приедет победительнице под новый год!

У меня теперь три сына и две дочки!

Заинтриговала??!!))

четверг, 31 июля 2014 г.

Шар воздушный

- Послушай, Гунька, какую мы штуку придумали! - сказал Незнайка. Ты, брат, лопнешь от зависти, когда узнаешь.

- А вот и не лопну, - ответил Гунька. - Очень мне нужно лопаться!

- Лопнешь, лопнешь! - уверял его Незнайка. - Такая, брат, штука! Ты и во сне не видел.

- Что же это за штука? - заинтересовался Гунька.

- Скоро мы сделаем воздушный пузырь и полетим путешествовать.
Н.Носов

вторник, 29 июля 2014 г.

Пригласительные и книга пожеланий на празднование первого годика

 Праздник начинается  с приглашения)
И праздник по случаю первого годика малыша мне захотелось сделать ярким. Я выбрала яркие оттенки зелени и голубого плюс белый. Все эти оттенки и присутствуют во всех аксессуарах и подготовках.
Гостей тоже хотелось видеть в унисон празднику)), поэтому заранее подготовили и вручили всем вот такие Пригласительные 

понедельник, 28 июля 2014 г.

Моя шляпка Биби для летней зелено-голубой вечеринки

 Всем привет!
Не пишу, не читаю, не комментирую...Да, да - у нас лето!!!!! а еще у нас праздник у самого мелкого) Все уже отгремело, и мне есть что показать, постараюсь по мере возможности конечно...
Начну с самой малости. Помните каталог МК по изготовлению мини-шляпок ? Мне выдалась необходимость в шляпке для себя - для пикника на природе, скажем так. Не вечерний вариант) Так вот я начала с пункта 4 каталога. Только вместо подплечника на глаза мне попался вкладыш в дочкин купальник (хи-хи - зачем ей увеличение груди-то))))))

понедельник, 14 июля 2014 г.

Крошка корона

Что-то крохотное, что-то блестящее, яркое, но очень милое,  почти драгоценное)))
О чем это я?)
Это я все о ней - о миниатюрной короне для маленького принца.
Почему принца? Да потому что только в детстве можно им быть - быть любимым маленьким принцем для родителей... Как говорится: Кто в доме главный? Ходим на цыпочках, когда спит, прыгаем с представлениями, когда ест,  печемся о безопасности, отдаем самое лучшее....
Почему драгоценное?))) Да потому что использовала только лучшие стеклянные бусины)


корона из проволоки

пятница, 11 июля 2014 г.

Каталог МК по изготовлению шляпки Биби или мини-таблетки

«По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя…»
Софи Лорен.

Вы же знаете, что я не могу пройти мимо аксессуаров и меня волнует вопрос их изготовления)
И я давно уже неравнодушна к миниатюрным шляпкам - шляпкам-таблеткам, шляпкам биби и даже делала мини версии..совсем чуть-чуть) ( мои мини-шляпки в красном и лиловом, и элегантный черный), но очень хочется еще поработать в этой теме.

понедельник, 7 июля 2014 г.

Дачное безделье)))

Что вы делаете на даче???)
Я надеюсь, что отдыхаете)
А мы, как бы выразилась моя мама, бездельничаем))... Она у нас с утра до вечера копошиться в любимых грядках, а мы, как обычно)- жуем, рисуем, бабочек ловим, гербарий собираем)))
Вот малинка поспела)- наконец-то солнце, лето нас вспомнили!

четверг, 3 июля 2014 г.

Винтажно-кружевные цветы

Лето возвращается!!!!!
Можно и менее красочные посты писать))))) и не с совсем живыми цветами)
Летом тоже бывают заказы)
Цветы кружевные для двух девочек-сестричек.

понедельник, 30 июня 2014 г.

Задание 4 фотопроекта "Цвета радуги"

Всем привет!
Синоптики вас тоже обманывают?))) или это только нам обещают в пятницу проливной дождь, а мы наслаждаемся чудесным вроде бы пришедшим летом, а на выходные обещают жару в 28 градусов, а мы даже на колготы детям носки одеваем (а ведь доверчивые рванули на дачу греться)))  Прям юмористы там работают)))
Но пришла поговорить не о погоде))
Я чуть не упустила последний день июня и с ним задание PaperBoom - 4 задание "Зеленый"Если помните, я участвую  в фотопроекте "Цвета радуги" с PaperBoom.
Благодаря дождям зелени сейчас столько, что косцы косить не успевают))))) Да и солнца почти нету - травка не палиться. В общем продолжаем собирать гербарий)))))) И на этот раз к турецкому добавляем дачные растения (бабушка нас очень отправляла на луг- мы честно пошли, но дождь нас прогнал, и снова мы крушим дачу))))
Кто угадает, что за троица  растений справа вверху??? Даю подсказку - это съедобное и очень вкусное))))

Вообще, зеленый для меня - это расцвет, это рост, это радость. Я лишь год его как полюбила - покупаю джинсы, рубашки мальчишкам яркие зеленые, себе платьюшко приобрела. И если присмотреться к моим последним рукоделкам, то там тоже полно появилось зеленостей))))

Ну и напоследок ...
Стихотворение...
Просто понравилось)
Автор неизвестен(


У ангелов - зелёные глаза.

У ангелов - зелёные глаза,
У ангелов - красивый взгляд творенья.
Они глядят то вниз, то в небеса.
И взоры их полны надежд, терпенья.

У ангелов - зелёные глаза,
Прекрасны губы и лицо прекрасно.
И не заметить их в себе нельзя,
А ты не хочешь замечать - напрасно...

У ангела - зелёные глаза...
Взгляни на миг, и всё понятно станет.
Когда у ангела зелёные глаза,
Смотреть он на тебя не перестанет.

У ангелов - зелёные глаза.
И нет прекрасней этих глаз на свете.
Ты смотришь в них и слышишь голоса,
Они тебе на твой вопрос ответят.

У ангелов - зелёные глаза.
Откуда знаю я, неважно.
У ангелов - зелёные глаза,
И ты поймёшь это, как я однажды.

У ангелов - зелёные глаза.
Как много мне хотелось бы сказать.
У ангелов - зелёные глаза,
Но ты об этом должен сам узнать...

четверг, 26 июня 2014 г.

Обновки в сумочном гардеробе

УРААААА!!!!! Сегодня без курток!
Значит, лето нас услышало)
И я наконец-то приступила к горе начатых рукоделок на столе - в первую очередь закончила сумочку в песочницу. Ох, как надоело с пакетиками ходить и песок домой приносить.
Теперь и у нас такая есть)

вторник, 24 июня 2014 г.

Цветы везде!!!!

У меня опять летний красочный пост))
С цветочными феями, цветочными фотографиями, цветочными цветущими детками, цветочным гербарием )))

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Наши морские забавы-развлечения

В Минске опять льют дожди, погода совсем осенняя(((
Съездили на дачу и вернулись.
ЛЕТО!!!! Я призываю тебя к разуму))) - мы хотим тепла)) (я жутко мерзлявая и хочу погреться..да еще что-то лимфоузел воспалился с правой стороны, глотать больно - муж нарисовал мне йодную сеточку и греюсь чашками кофе)
Пока самый мелкий и шустрый спит, доча пытается мастерить кожаные браслеты из подаренного крестной набора по хэндмэйду, а средний лис подлизывается к папе за очередным мультиком, буду снова и снова подлизываться к лету)))) - расскажу и покажу о наших с детьми морских забавах. Фото будет много - устраивайтесь))

пятница, 20 июня 2014 г.

Органайзер для наших солнцезащитных очечей

Всем привет)
Мы вернулись с морей..нет, конечно, не вчера)))) Уже больше недели пытаемся влиться в старую неотпускную жизнь))) Готовка, уборка, гора стирки, глажки..Пока плохо получается)))))) За рукоделие уже 20 дней не бралась!
Погодка в Беларуси не радует. Собственно, весь мир сейчас претерпевает какие-то катаклизмы. И ЛЕТО нас забыло((((
Сегодня и последующими постами я буду его зазывать (нужно же загар показывать, пока не облез)))))
Вчера с мужем смастерили вешалку-органайзер для наших очков. Надоело, что вечно валяются, то на полках, то вообще в нужный момент их найти не можем. Идея позаимствована с интернета - там был похожий вариант для бижутерии. Но так как бижутерия моя (а ее ух как много) уже нашла свои многочисленные органайзеры, стойки, я решила, что очки тоже заслуживают своего места))
  

вторник, 27 мая 2014 г.

Пляжные аксессуары)))

Уже совсем тепло, даже жарко)) и пора подумать о пляжных аксессуарах)
"А что там нужно,- спросите вы, - кроме купальника?"
Ну и шлепки-шляпки))
Я уже который год со шляпой-ковбойкой, но от воды она уже потрепалась - кнопки соржавели, я ее не раз подшивала))
И вот не купила я шляпы подходящей...
А красоты-то хочется, тем более, что в купальниках у нас обновки))) Поэтому решила, что нужно что-то выдумать не столько практичного сколько привлекательного))
И вспомнила я о ретро-резиночках и повязочках с ушками, как у зайчика)))
Задала поиск, и представляете, первое, что мне выдало - это блог, который я уже давно почитываю)) vasylynkiny дорожки - У Василины МК по этим резиночкам!
Так что вперед девочки, маленькие и большие))) - шить легко и быстро, даже не имея навыков шитья.
А для солнечных деньков и моря ретро должно быть ярким веселым и натуральным - поэтому ткани красочные и хлопчатобумажные. В чем еще прелесть этих резиночек - если вдруг сама резинка порвалась (к сожалению такое бывает), то просто нужно развязать ушки и на новую резиночку завязать.

понедельник, 26 мая 2014 г.

Годовасие ребенка- есть идеи?!

На прошлой неделе моему маленькому летнему солнышку исполнилось уже 10 месяцев!!!!!