воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Зелено-голубой первый день рождения

На дворе осень, а я все не хочу расставаться с летними днями, теплыми воспоминаниями- расскажу о том, как мы отпраздновали в июле годик нашего самого маленького члена семьи. Да-да, о ней о самой - о зелено-голубой летней вечеринке)))

Все наши гости заранее получили пригласительные, из которых узнали о цветовой гамме праздника и могли себе подобрать по цвету наряды и аксессуары)))
Праздник решили проводить на даче на природе- ура лету! Я очень надеялась, что дождя не будет- так как не хотелось ютиться летом в помещении, да и гирлянды и украшения были заготовлены для улицы. Дождя не было, но было за 30 градусов жары) Крестная мама Тимки обещала подарить малышу бассейн, но к сожалению, крестная заболела. Так жаль- в тот день бассейн был бы очень кстати)) 
Вообще много что запланировала для праздника и декора, но не все планы осуществились - "Ну не Шмогла))". Реально физически не справилась, не успела. Но я не расстраиваюсь - впереди еще много праздников))
Плюс тяжело быть организатором праздника, фотографом, кулинаром, да еще и мамой-кормилицей одновременно)) Поэтому фото такие какие есть)
Гости прибывали в соответствии с дресскодом) Отдыхали, наслаждались солнышком, и в ожидании шашлычного банкета, оставляли имениннику памятные слова в Книге пожеланий. Мы с мужем потом все пересматривали и перечитывали - там даже рисунки есть)

В перерывах посиделок я подготовила развлекательную программу. Вот о ней я и хочу рассказать)  Прoшерстив опять интернет, я остановилась на приглянувшихся мне конкурсах - задача была сложной, так как наши гости разновозрастные, да и бывали уже у нас на предыдущих празднованиях первого годика у старших детей.

1. Сперва предложила гостям почитать мысли именинника - конкурс «О чём думает малыш»
Скачала и распечатала игру  -игру скачивала вот здесь 
 Можно и самим на бумаге написать. Кариша со шляпой подходила к гостям с вопросом "О чем думает малыш?", и гости вытягивали ответ. Примерно такие фразы: «У меня часто текут слюнки, а у тебя нет. Почему? У тебя что слюна закончилась?»; «Господи, ты такой большой! Как же тебя твоя мама поднимает только?»; «Люди! Помогите нашей семье с деньгами! Соли нет, сахара нет, ем пресную кашу! Уже тошнит.»; «Мммм, от вас так вкусно пахнет, так и хочется вас лизнуть»; «Боже мой! Если я смеюсь от твоей шутки, то это совсем не значит, что её нужно повторять по сто раз кряду!»; «Почему ты так смотришь на мою маму? Тоже хочешь хлебнуть вкусного молочка?»; «Эй, руки прочь от моего рисового пудинга! Ешь свой винегрет!» и тому подобное.  
2. Конкурс  «Угадай мой возраст»
Сделала гирлянду из фотографий именинника на каждый месяц его жизни. Фоток специально развесила не 12, а 14), чтобы запутать, да и именинник на них в образах))) - угадать возраст можно было интуитивно или по маленьким подсказкам (на некоторых фотках присутствовали циферки) Необходимо было развесить  все фотографии в хронологическом порядке. Даже бабушка наша ошиблась, да и я сама бы честно запуталась) Но я с обратной стороны все подписала карандашиком))))
3. Конкурс описательный) "Какой он, наш малыш?"
Задание – по цепочке подбирать характеристики для малыша. Но не просто так, а характеристики должны начинаться с буквы, которая есть в имени именинника - Тимоша. Участник, не нашедший эпитета выбывает.
Я предложила подобрать подходящее именно Тимоше определение) - гости справились!
4. Следующий конкурс рисовательный)
 Конкурс заключался в том, что за десять минут необходимо было нарисовать портрет кого-нибудь из присутствующих. Навыков художника не надо, так как чем смешнее, тем лучше. Листочки отдаются неподписанными и затем, с комментариями от ведущего, все начинают угадывать кто нарисован. В этом конкурсе, честно признаюсь, я узнала о талантах гостей))) - портреты были чудными))) Все гости посмеялись, окунулись в детство. Да и мне самой на правах ведущей было интересно разгадать портрет.

5. «А что у вас в штанишках?»
Этот конкурс рекомендуется проводить одним из последних, когда уже все навеселе)  Для конкурса вам понадобятся: вырезки из журналов и детские ползуны. Вырезки из журналов и газет должны подходить ответом на вопрос: «А что у вас в штанишках?». Я долго выбирала в журналах что-нибудь посмешнее- тяжело пришлось))) Не хотелось никого обидеть)))
В общем, посмеялись от души!
Мои вырезки: О стирке теперь можно не беспокоиться, 
трудный вопрос,
полный порядок,
сложная ручная работа,
зарядное устройство,
нежнее шелка,
100% натурально,
ничего серъезного,
объем, блеск, естесственность;
пью 2 литра в день,
тишь да гладь,
новая модная прическа,
совсем маленький. 
 Результат был такой, что некоторые участники не могли прочитать вытянутую вырезку из-за смеха до слез – помогали прочитать соседи по столу.
Кроме этого были песни и танцы от детей, было Шоу мыльных пузырей, обливания из водных пистолетов, было задувание первой свечи. 

Самые активные получили шоколадные медальки))
Вот как-то так.. неграндиозно, но зато никто не устал...Может быть, только я)))

32 комментария:

  1. Таня, молодцы! Интересно было прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по фото, Тимоша самый счастливый :) Значит праздник удался :) Последняя игра посмешила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Самый главный пункт- не в ущерб имениннику: сися рядом и спокоен))))))))

      Удалить
  3. Здорово повеселились, молодцы!!! Танюша на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так праздник! Здорово мама Таня поработала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! чего не сделаешь ради кровиночек родных)))

      Удалить
  5. Отличный праздник у Вас получился! именинник счастив и улыбается) - это самая большая награда маме за труды! Очень понравились многие идеи и конкурсы, возьму на заметку. Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) я действительно старалась, но идеи не все воплотила((
      Но и этим очень довольна)

      Удалить
  6. Таня, вот это да! Молодец, чувствуется весёлый праздник получился! А как Тимоше корона идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Тимка уже привык к коронам - я за этот год на него штук 6, наверное, примерила))) дейстивтельно все идут))))

      Удалить
  7. Обалденный у вас праздник! Супер-мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер праздник!!! Конкурс "А у меня в штанишках...." тоже пару раз играли с друзьями, очень весело было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О - с друзьями)
      это интересно, - стоит повырезать еще чего-нибудь покруче)))
      Спасибо, Жанна, за комментарий! рада новым неспокойным друзьям)))

      Удалить
  9. Таня-Танечка-Танюша! Какая же ты умничка! Восхищаюсь миллион раз - такой прекрасный праздник получился! Обязательно постараюсь воплотить твои задумки с конкурсами в жизнь! Ты говоришь "мало успела" - да у меня голова кругом идет от того, сколько ты всего заготовила для праздника! По-моему тебе пора организовать курсы тайм менеджмента для мам! А тому, кто ноет, что ничего не успевает с детьми - срочно надо твой блог посетить, дабы дивились и поучились!!!! Супер вечеринка! Супер праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер-комментарий)))))
      Маша, как же приятно читать, честно!
      Я, ты знаешь, очень люблю именно первый годик праздновать))) Считаю, что это память для не самого именинника (он все получит в фотоснимках и в книге пожеланий на память), а для нас, для гостей. Первый год - он самый насыщенный на события, достижения, он трудный, но и класнный)
      вот и праздную с размахом)))
      Вообще, был задуман вигвам для фотосессий, но наш папа не купил подходящих палок, я его потом в лес отправляла - хоть срубить))...но....
      я уже все прикупила для его пошива... На следующее лето идею оставлю.
      Про курсы тайм-менеджмента - это не ко мне)) Я лучше сбоку постою-послушаю))

      Удалить
  10. Таня, поздравляю с первым днем рождения сыночка! Какой великолепный праздник вы устроили! Ничего себе не грандиозный! Это может в масштабах страны нет. А в масштабах семьи очень даже.
    Спасибо за конкурсы. Дочке через месяц год. Как раз задумываюсь что и как. Хотя сыну и делала тоже в свое время, но сколько воды утекло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Как бы я сейчас на девочке оторвалась - принцессность состворила))))
      Но у меня еще крестная доча есть и тоже годик очень близок))
      С удовольствием почитаю потом про ваше празднование)

      Удалить
  11. Вы так все интересно организовали! Праздник получился ярким, необычным и интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Хотелось праздника для всех - ведь это первый юбилей маленький)
      Он получился еще и ярким от июльского солнца и 30-тиградусной жары)))))

      Удалить
  12. Где то пропал мой комментарий(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу еще раз. Праздник просто один восторг! По лицу Тимошки сразу видно что праздник удался. Цвета такие приятные и столько конкурсов, видно что мамуля постаралась. Восторг и восхищение одно, и как ты все успеваешь

      Удалить
    2. Спасибо, Вика!
      да, мамуля старалась))))
      Про успеваем помолчим - список идей не выполнен...

      Удалить
  13. Какой прекрасный получился праздник! Оформление мне очень понравилось. Таня, ты молодчинка! А именинник - просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! но теперь смотрю на фотки и понимаю, что оформление без профессиональной фотосъемки ничто..... На проффотках, ух, как бы заиграло всеми красками)

      Удалить
  14. Это ты зря, Тань, про неграндиозно... очень даже грандиозно! Столько всего придумать и воплотить! Восхищаюсь тобой, правда. Я только к пятилетию созрела на большое количество приглашенных, и то развлекательную часть спихнула аниматору :-))) А до этого все было в мини-формате...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Ты просто к пятилетию зрела-зрела и как выдала)))) - один торт умопомрачителен)))...А анимациией пусть профессионалы занимаются - я уже для себя вывод сделала))) Устала я)

      Удалить
  15. Ну как не грандиозно - очень даже! Вот ты через годик прочитаешь, когда из памяти сотрутся нереализованные планы, и скажешь, как это было неграндиозно))
    Обожаю такие подробные отчеты о ДР! я столько получила удовольствия от прочтения и чуточку ближе познакомилась с вашей чудесной семьей)
    А вот в качестве "фотографа" очень полезно держать кого-то из гостей;)

    и в который раз убеждаюсь - лучше всего рождаться летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я уже смотрю... и думаю, какая же я героиня))))))
      Это зима во мне пыл остудила и какой-то творческий немного ступор....
      Про фотографа - это точно, но мой перфекционизм привык, что все сам-сам-сам))))) Буду с ним бороться))
      А про лето и я согласна. А вот мои летние мама, брат, сестра всегда были недовольны))) Зато как подросли - оценили шашлычный сезон)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!