среда, 10 сентября 2014 г.

Брошь "Голубая роза"

...Там, где она расцветает,
Там никто не солжёт,
Там никто никогда не солжёт.
Лишь звёзды небесные знают,
Где она расцветет,
Где однажды она расцветёт.
Л. Дербенёв

Вот глянула сейчас на фотографии и прямо ностальгия у меня... Вышивала и совершенно не задумывалась ни о чем..Просто фантазийно вышивала розу. А ведь это она! Та самая голубая роза из "Не покидай"..
Я вообще не люблю пересматривать фильмы (ой, да вообще забыла, когда последний раз смотрела) , но эту сказку реально смотрела раз 20 наверное, и всегда со слезами. Нужно срочно дочке показать..
А вообще я о брошке сегодня))) Которая не появилась бы на свет, если бы не Роза Андреева и ее SAL


Cовместники не часты в моей творческой жизни. Я не обязательна, как мне кажется, да и не люблю массовости и "какувсех". Поэтому иногда и долго выбираю, долго вынашиваю идею. Но здесь бразильская вышивка, прекрасная миниатюра... В общем, получила приятные впечатления от всего: от знакомства со швами "рококо", "французские узелки", "наборный"... Начало положено) Конечно моя роза далека от идеала. А как у меня набирались петли - это наверное комедия))) Вышивка должна успокаивать, а поначалу эти узелки меня раздражали.. Но я подружилась, приноровилась, перестала допускать ошибки).. и стала получать наслаждение) А еще мне показалось, что я вязала розу - такая она получилась теплая что ли, кружевная)

Вышито на белорусском хлопке нитками DMC. Роза в меланже, если заметно)
Моим запасам в мулине уже 8 лет - нитки, как мне показалось, потеряли прочность....рвутся иногда((( У них, наверное, тоже сроки годности есть... Или это у меня только))

Еще у меня тут возник маленький вопросик при сборке броши) Связан он с вязаным кружевом: девочки, вы кончики кружеву обрабатываете или оставляете лохматиться? Лентам всегда опаливаю, а кружево - оно же сразу темнеть начинает при опаливании... Я все равно свечкой прошлась - получилось винтажно)))
У нас уже дождь, поэтому фото опять как есть...и уже зонты, беретки, митенки...Утепляемся)

Ну как брошь?!)
Дочь сказала: "Как так воздушно получилось? ..Круто..обалденно..дорого... наверное кучу денег будет стоить.."
"Таких красавцев только дарят!"(с)

Покажемся в Челлендж-блоге Девицы-мастерицы задание № 26 "Обязательный элемент. Листья" и в Рукодельное кафе №25

25 комментариев:

  1. Воздушная нежность. Таня, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! что-то меня стало на нежности, кружевости, вязаности пробивать))

      Удалить
  2. Танюша,обалдеть!!!! очень-очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))ой, какое всё масенькое,красота получилась необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)
      теперь я знаю, что и бразильскую вышивку тоже можно покорить, главное - терпение)

      Удалить
  4. Господи, Таня, какая ювелирная работа!!! Под лупой наверное такое получается только! Невероятно красиво! Восхищаюсь!!!!
    Вспомнила,что хотела же митенки связать, но на осень уже не успеваю - другого много запланировала... вязальщица, ё-моё....! )))))
    Надо бы и мне фильм этот посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо!!!
      ты знаешь, брошка по плану должна была быть на 1-2 см меньше, но с первого раза размахнулась и не подрасчитала)))...
      ОООО, твои планы в вязании)) - буду ждать с интересом. Дочу спать, а сама в уютное кресло да под фильм волощай планы)! Все получится!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось. Сразу полюбила твою брошечку, так как она голубенькая -- а я люблю все голубое :) ты умница, узелки не сразу покоряются, но потом их даже приятно
    Вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я же фанатею от синенько-голубенького)).. В выборе цвета розы сомнений не было)
      Приятно слышать, видела тебя в сп по бразильской вышивке...хожу облизываюсь красотам))

      Удалить
  6. Танюш, какая изумительно тонкая работа! Воздушно, нежно, очаровательно! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, очень красиво !!! Так тонко, нежно и романтично !
    А я хочу тебя порадовать -- заходи за наградкой -- http://hrymhrym.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за наградку!!! приятно)
      И за отзыв к брошечке)

      Удалить
  8. Очень красиво, аккуратно! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Душевно получилось, такую брошку трудно не полюбить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! приятно слышать от мамы мальчиков)
      Сама все чаще стала засматриваться именно на теплые душевные вещицы.....мне кажется, это возрастной романтизм наступает)))

      Удалить
  10. красивая брошь и ко всему подходит) а по поводу подпаливания кружева при обрезке... не нужно опаливать,, как мне кажется. Я вот на открытки и альбомы не опаливаю и все нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну да я раньше тоже не опаливала, а тут у меня в голове стукнуло- нужно же на долгие лета)), да аккуратно)) ...Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  11. Красивая и загадочная ! Да, уж голубая роза ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая нежная брошь получилась. Прекрасный элемент декора.

    ОтветитьУдалить
  13. Моя брошка попала в ТОП-10 по итогам задания № 26 Обязательный элемент Листья в ЧБ Девицы-мастерицы...УРАААА)))

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!