понедельник, 7 июля 2014 г.

Дачное безделье)))

Что вы делаете на даче???)
Я надеюсь, что отдыхаете)
А мы, как бы выразилась моя мама, бездельничаем))... Она у нас с утра до вечера копошиться в любимых грядках, а мы, как обычно)- жуем, рисуем, бабочек ловим, гербарий собираем)))
Вот малинка поспела)- наконец-то солнце, лето нас вспомнили!


И в блоге "...precious memories"  задание как раз в тему)
Пысы. Наше фото отметили как самое оригинальное. УРАААА!!!

У меня как всегда - без цветов жизни никуда))), ну а что - ягоды-цветочки..они же неразлучны)))
Клубники в этом году, как кот наплакал(((..но и ей мы рады)

и самая вкусняшка на мой взгляд, но в этом году уж очень дорогая, черничка


А вот какую радугу нарисовала Кариша живыми красками- это ягоды с бабушкиного огорода!
Удивил итог от рисования паречкой- это самый верхний...а вот черную смородину практически не видно



Ну, и снова гербарий)! Нам на весь растительный мир бумаги не хватит- на столько он разнообразен, я даже и не замечала раньше

На этот раз другая техника- ШТАМПИНГ или leaf printing. На лист растения со стороны прожилок нанести краски (любые- и акварель и гуашь сгодится), затем наш лист положить поверх листа бумаги краской вниз и пройтись ладошкой или валиком..и все!) Можно создавать из этого не только гербарий, но и интересные композиции, а если использовать краски по ткани, акрил или батик, то можно сделать декор футболки, сумки, скатерти)

Виноград

Гортензия

Колокольчик

Шиповник
Увлек нас гербарий по полной))) 
Какие техники еще опробовать, а?)
Глеб у нас тоже рисует, но всегда по-своему, креативненько)))
Это ходят утки)

Вот такое белье сушится у нас на даче)))))))

Аеще мы играем в фей и рыцарей)))

Хотела сделать сама щит, но папа опередил и все купил)..Ну и ладно) Побездельничаю)))
Лето, оставайся с нами подольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наши детские фото отправим в фотоигру к Юле Лиса


26 комментариев:

  1. Хи-хи, какие все прикольные!!)
    А отпечатки растений классная идея! Надо и нам побаловаться)))
    И цветочки просто шикарны, яркие и сочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикольные - выбрать не могла из них)))

      Удалить
  2. Роза такая красивенная буяет!!! А на даче вы не бездельничаете, а креативите!!! И ягодами рисуете, и листиками штампуете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Аня, за поддержку креативщиков)))

      Удалить
  3. Ммм, какие вкусные фотографии! И такие милые детки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, вам золотую медаль за креатиФ давать надо! Не, уже и не золотую, а платиновую! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медалисты платиновые по безделью))))
      Ой, спасибо, Катюша!)))

      Удалить
  5. Здоровские у вас на даче развлечения! У меня дача всегда с работой ассоциировалась! Но вот свеженькие ягодки - это конечно богатство!!! )))) Столько разных техник про гербарий ты уже нам рассказала! Главное - просто, а как интересно!!! Детки - прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хороший способ увильнуть от работы на даче - это трое детей)))))
      С одним еще могут припахать))), но когда троица разбредается в разные стороны, да еще всего требует и крушит вокруг...оооо)
      Я пока отдыхаю)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какое веселое у вас лето!! Молодцы, что придумываете себе развлечения! Детки такие счастливые -- в рисунках у них это отражается. Отличного вам безделья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оксана, огромное)) от бездельничков)))

      Удалить
  7. Танюша, прекрасный пост! Так позитивно и интересно с Вами сегодня!
    Детки, тьху-тьху, такие лапочки! Все в маму, красивые!
    ОЧЕНЬ понравились рисунки листочков! Прям загорелась очень. Уже бы пошла со своими малышами такую красоту делать!

    Слушай, присоединяйся с этим постом к моей фотоигре «Куда уходит детство?..» Будешь еще публиковать фото деток, опять покажись! Буду рада! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за комплименты)
      Мне наверное, больше чем детям нравится заниматься рисовалками этих прожилок)))))
      ООО, а про твою игру у меня выскочило совсем...бегу)

      Удалить
  8. Танюша,какие фото вкусные!!!! мне радуга больше всего понравилась! Хорошего вам отдыха на даче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за пожелания! а радуга вкусная, диетическая)))
      как же ей не понравится)))

      Удалить
  9. как я вам завидую, фото просто супер, так и хочется порисовать листьями. Надоела мне цивилизация, хочу к бабушке в село или к тете на дачу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так...отставить завидовать!!!) я еще до Гавайского отдыха у тебя не добралась, но одно слово "Гавайи" меня уже зовет опять в отпуск))))

      Удалить
  10. что за ягода-паречка? в первый раз слышу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если Вы не против, вклинюсь :-) Паречка - красная смородина, у Вас говорят
      Таня, я тоже обратила внимание на это слово, понравилось :-) У нас на красную смородину говорят - поричкы

      Удалить
    2. Спасибо, как интересно. Запомню это название

      Удалить
    3. Юля, молодец, все верно сказала) У нас, у белорусов, это действительно, красная смородина, только пишется "парэчка" через Э", а в русском языке второе название красной смородины поречка через "О")
      А вообще, тут мне еще подсказали, что я с бузиной ошиблась))) Исторически так сложилось, что там, откуда родом моя мама, всегда называли иргу бузиной))) А ведь на самом деле реальная ирга)) Просветили меня)

      Удалить
  11. Спасибо, Таня, что присоединилась к фотоигре! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Лето - замечательная пора! И как же здорово вы "бездельничали"!!! Очень понравились ваши отпечатки!
    Идей у вас точно полно! еще можно посмотреть мою подборку летних забав на доске в пинтерест http://www.pinterest.com/oshueva/kids-crafts-activities/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за подборку - обязательно воспользуемся!

      Удалить
  13. Молодцы вы, серьёзными настоящими делами на даче занимаетесь). Фотография с малиной на пальчиках - шедевр!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!