среда, 19 ноября 2014 г.

Опять празднуем день рождения))

Осень... Очередная осень скоро войдет в историю, останется в календаре и в наших сердцах, памяти... Я люблю осень, ведь я сама осенняя)... А еще одним замечательным осенним утром появился на свет мой осенний мальчик... И было это 4 года назад...  детский день рождения
Вот какой уже стиляжка вырос)))
Чтобы прочувствовать атмосферу приближающегося дня рождения, сделала для именинника календарь ожидания. Идею увидела и запомнила у Наташи natty  в блоге "Вместе весело шагать" ) Распечатала картинку с интернета с любимыми рэйнджерами, разрезала на паззл, приклеила магниты, подписала цифры. И так каждый день с помощью сестры, так как читать еще не умеет, Глеб вешал по одному элементу картинки на холодильник. И когда повесил последний элемент - наступил сам праздник)
календарь ожидания дня рождения
Ночью украсили с папой комнату гирляндами и шариками. Гирлянда, которая на самом первом фотоколлаже такая яркая разноцветная - ее скачивала очень давно на портале "Солнышко", с дочкой разукрашивали и теперь на все праздники вешаем, только флажки с буквами переставляем. Очень удобная универсальная вещь)
Без использования природных даров осени тоже не обошлось - на листиках тополя и клена корректором надпись "С днем рождения, Глеб!"
гирлянда из засушенных листьев
Сам праздник получился взросло-детский, шумный, разный) 
Для детворы приготовила сюрприз в виде пиньяты с цифрой из фольги 4. Пиньята получилась ну очень крепкая)))) Даже папа наш подключился к ее разбиванию))))) Били, кстати, десткими кеглями) На фото детвора уже на кучки разбирает сласти)))
пиньята
Еще одним украшением послужил плакат-фото-мозаика с именинником. Этот плакат готовила еще к празднованию первого дня рождения, но тогда была слишком насыщенная программа, и я про него забыла) 
мозаика из фото
Мозаика состоит из всех фото первого года жизни. Я уже не помню в какой программе его делала, но если задать в поисковой строке "Как сделать мозаику из фото", то выдается обширный список. Теперь просит и дочь себе мозаику...Выбирает фото)
мозаика из фото
На празднике сбываются все мечты в подарках) - всего-то хотелось робота, танковый бой и ...красного рейнджера) С последним пришлось сложно - все минские магазины реальные и виртуальные в заказе отказали(((
подарки на 4 года
Поэтому решено было подарить ребенку мини-тортики с его любимыми героями!)
торт с рейнджерами
Ребенок счастлив, а что еще нужно)
Из подготовок были еще фальш-бабочки мальчишкам, но о них расскажу позже)
...Вот так прошел наш один осенний день, один осенний праздник. За окном было уже достаточно холодно, но в нашем доме от гостей и детей уютно и тепло)
Участвую в

19 комментариев:

  1. Праздник, так Праздник! Поздравляем Вас от всего нашего дружного коллектива "Блого Мам"!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия и всему дружному коллективу тоже)

      Удалить
  2. Вот это День рождения!!! Столько подарков, один портрет-мозаика чего стоит...
    Сынок в обалденном костюмчике выглядит настоящим джентльменом.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! В этот раз и правда много подарков-игрушек)

      Удалить
  3. С четверочкой стилягу, мама у него очень ответственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответственна)... Возможно).. Ведь он меня всегда слушает и помогает)
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  4. Поздравляю вас с именинником!!! Сынок еще тот денди;)
    А из чего ж делала пиньяту, что она такая крепкая получилась?)
    И коллаж из фото - там хоть фото маленькие разобрать можно, что на них?
    Очень понравился ваш праздник! Таня, с твоего позволения, я к себе в копилочку ДР добавлю?
    А идея календаря моя;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я и была уверена, что это у тебя видела идею календаря ожидания.. В блог к тебе сходила , поискала, но не нашла(... Ты мне ссылочку на пост дай- я у себя здесь добавлю...
      Про коллаж- там все видно, и формат печати можно больший выбрать и количество элементов в мозаике менять
      Про пиньяту- делала из газеты и гофрированной бумаги, видимо, слоев много дала))))
      В копилочку конечно добавляй- я смотрела у тебя идеи собранные... Здорово! У меня, еще есть посты с празднованиями))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Ссылочка вот http://vmeste-veseley.blogspot.com/2014/04/birthday-calendar.html Очень рада, что идея пошла в народ))
      Таня, если не сочтешь за труд, кинешь свои ссылочки мне в копилочку, я добавлю)

      Удалить
  5. Танюша, еще одного твоего мальчика с Днем рождения! Здоровья и чтобы все-все мечты всегда-всегда сбывались! ))))
    Как всегда восхищаешь своим трудолюбием и фантазией в подготовке к праздникам для своих деток! Хочется ровняться на тебя! ))))
    Глеб выглядит очень взрослым с полным чувством собственного достоинства!!! Детки твои очень счастливые!!!
    Мне очень понравилось фото с подарками! Тим (росленький такой) как бы задумчиво про себя говорит: "Кто сказал, что эти подарки все Глебу?" А Глеб такой счастливый, что даже и не подозревает о намерениях младшего братика! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Так вырос уже .. Вроде совсем маленький был, а уже старший брат))
      И так ему костюм к лицу)
      Праздник ... Если честно, то дома устала проводить уже развлечения... Хочется масштаба. Масштаба в плане помещения) Вот Тимке на даче праздновали- дышалось легче))
      А Тим у нас уже родился взрослый)))) и подарки всех всегда его))) Теперь с роботом лучшие друзья))

      Удалить
  6. Какой замечательный праздник! Таня, ты просто молодчинка! Поздравляю мамочку и Глеба с Днем Рождения!
    Мозаика - очень интересная вещь, меня тоже зацепило, нужно поискать, что за зверь такой!
    А как вам игра Перехват? Я на нее заглядываюсь давно, но мне все казалось, что еще рановато. Или уже актуально?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Ты знаешь, Глеб у меня фантик по логическим играм, .. цветовой код он уже год как освоил, теперь подаренный Перехват осваивает. Я помогаю, но мыслит он здорово. Я лишь первую правильную фигурку устанавливаю, когда он несколько раз неверно сложит, и дальше он сам.
      А вот с подоенным конструктором Brick у нас Карина развлекается))) как-то сына не зацепил)

      Удалить
  7. Класс!!!))))) С праздником!!!!!
    Чудесная организация! Глеб счастливый!)))) мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Тут вам и идея адвент-календаря, и оригинальные осенние штучки, а мозаика так вообще выше всяких похвал! Еще мне очень нравится образ Глеба! Что это за костюм?
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Про костюм.... Не поверите, такую красоту заказала на таобао))
      Это тройка - еще пиджачок стиляжный имеется, но дома было жарко, и поэтому были без)
      Я так рада, что по росту мой парниша уже дорос до стиляжных приличных костюмчиков)

      Удалить
  9. Какой интересный праздник у Вас получился!!! Очень понравилась идея с надписью на листьях))) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, и мне на листьях очень нравится всякие рисунки, надписи делать...Скоро выложу новый пост о наших осенних поделках - там как раз будут рисовашки на листиках)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!