пятница, 26 декабря 2014 г.

20 веселых дней декабря или как дети выполняли задания Деда Мороза

Скоро-скоро Новый год) Впереди много выходных, каникулы... В этом году у наших детей особенно длинные каникулы. Даже не знаю, с чем это связано... Надеюсь, с хорошим) Так вот, решила я отчитаться по заданиям Деда Мороза в адвенткалендаре для моих деток. По выполнению этих заданий. 
В целом все шло по плану, если не считать аномалии природы с дождем (снеговик и ледяные гирлянды до сих пор не сделаны) и не приехавшие некоторые заказанные книги и пособия (на лабиринте все разметали все в пух и прах - я уже не знаю, наверное, нужно готовиться летом))))
День первый ...
Дети получили от Деда Мороза приветственное письмо и писали ему в ответ) Заказывали в письме подарки. И, слава богу, в этом году в заказе отсутствовали живые животные))) И нашему Деду Морозу удалось выполнить все заказы)))))письмо деду морозу

День второй.....
Дети получили огромную новогоднюю разукрашку ЕЛОЧНЫЙ ШАР - ее нужно было склеить, вырезать, ну и естесственно разукрасить. 
новогодняя мегараскраска
День третий....
Заданием этого дня было сделать кормушку для птичек из коробки от памперсов. Чертеж скворечника прилагался) -его взяла у Картонного Папы. Кормушку повесили сбоку на балконе, чтобы удобно было наблюдать за прилетающими гостями из кухни)
мастерим скворечник сами
День четвертый....
Дети должны были выучить стихи о зиме или Новом годе. Ой, как не любит у меня дочь учить стихи... И вот что с ней делать? Даже сын выучил, а она сопротивлялась... но потом сдалась, когда на завтра в бороде у Деда не нашла нового задания))

День пятый....
Заданием этого дня были поделки елочек в любой технике. К заданию дети в подарок получили краски, пластилин и сухие веточки деревьев с идеями)
Пока я была на аэробике, Кариша поруководила парадом, и дома меня ждали вот такие елочки

поделка елочка из деревянных палочек
День шестой...
Дети получили творческие пособия на новогоднюю тематику.
Карише Ольга Александрова: В гостях у весёлых снеговичков - конечно для Карины в этом пособии много что уже не подходит по возрасту, ну а что делать)), если не приехал заказ...
День седьмой...
Необходимо было приготовить подарок папе на День Рождения, который наступит уже завтра
книжка своими руками
Сделали папе в подарок книгу "Папа глазами детей". Идею давно подсмотрела у Жени Ясной в блоге "Болтая ножками".
В нашей книжке странички тонированы кофе и чаем)))), остались от моего начального увлечения скрапом.

День восьмой...
День Рождения папы- идем поздравлять папу. Папе подарок от детей очень понравился) Ну а мама подарила ему давнюю мечту- бинокль)

День девятый...
Дети получили в подарок новые зимние книги. 
детские новогодние и зимние книги
Прокофьева, Токмакова "Подарок для Снегурочки" - такая зимняя сказка о спасении Снегурочки, верных друзьях, о дружбе и отзывчивости. У главных героев старинные русские именя -Афанасий, Митрошка... Сказка длинная, что меня порадовало, а то прочитаешь быстренько и все.. Но - повторить прочитать мне не особо захотелось. Опять книга из разряда одноразовых.

Фрэнк Баум "Жизнь и приключения Санта Клауса" - очень необычная история о жизни Санты с самого рождения. Я вообще об этой книге узнала случайно в этом году, делая заказ. А ей уже больше 100 лет))) И сама книга , это издание выглядит очень старым - с рыжими страницами, с черно-белыми картинками. Папа читает на ночь, повествование неспешное, и дети быстро засыпают)))


Дарья Герасимова "Волшебная зима" - маленькая, но удивительно красивая картонка с пухлой обложкой и такими ажурными кружевными нарисованными елочками внутри. Правда, красота?)


День десятый...
Составить новогодне-зимний кроссворд. Кроссворды дочь любит, правда рисует их корявенько и с ошибками))) Но как есть)
зимний кроссворд

День одиннадцатый...
В подарок Дед Мороз положил Карине гравюру, а Глебу домино "Щенячий патруль" - это нынче любимый мультик у него. Домино делала сама, заодно познакомившись и с персонажами мультика)))

домино Щенячий патруль

домино щенячий патруль для распечатывания
А вот гравюра Lori на этот раз Карине не особо понравилась. В прошлые годы гравюра на серебре ангелочки была фурором, а в этой что-то не очень хорошо краска отчищалась, как видите, не закончила Кариша дело - синие цвета нужно было стереть. В следующий раз буду брать только на серебре.
гравюра

День двенадцатый...
Дети получили в задание палочки от мороженого и инструкции по их декору. В результате мы весело провели время, пока мелкий спал, и натворили вот такие очаровательные магниты
поделки из палочек от мороженого

День тринадцатый...
Приготовить и отправить по почте всем родным и близким новогодние поздравительные открытки. Фото из инстаграмма
новогодние открытки своими руками
новогодняя открытка своими руками

День четырнадцатый...
Шили две штуки - я свою и Каришка свою. Сразу скажу, что нескоро дело делалось, но я довольна результатом и довольна своей дочерью. Да - она никак не научится делать узелки, да- было море слез. Но за три дня с перерывами она справилась) Ее овечка беленькая из флиса. Я сшивала детали на швейной машине, Карина же выворачивала, наполняла синтепухом и сшивала части. Весь декор выбирала сама. Овечку отнесла на конкурс рукодельных Елочек и овечек в школу. Результаты пока не известны.
шьем овечку Бяшку
Фотографий много) Овечка имеет право - она же нынче главная))))
овечка Бяшка
и спереди королевна))
корона из проволоки

овечка Няшка

овечка Бяшка
и сзади королевна))))
овечка Бяшка

символ 2015 года

овечка Няшка
В ушках у Каришкиной овечки сережки-звоночки)
овечка Няшка

овечка Бяшка
Покажемся с нашими овечками в Задание на пошив "Овечка" в блоге "VIVA LA VISTA"

День пятнадцатый...
Этот подарок от крестной мамы деток - билеты в Музыкальный театр на "Нновогодний переполох в сказочном королестве". Пока ничего сказать не могу - пойдем еще 2 января, а дарила заранее, так как подустала от шитья овечки, решила и детям дать отдохнуть и скушать шоколадку - а прикольная такая с M&M внутри)

День шестнадцатый...
Дед Мороз принес детям флешку с новогодними зимними мультиками (скачала с торрентов сборники) - старыми, советскими... Ну что я могу сказать... У меня очень современные дети - они сидели с грустными минами и ждали "Холодное сердце"... Пришлось включить им "Нико"))) Так что теперь я не буду верить рекомендациям блогеров по эти мультам) - а ведь натыкалась на них через один блог...

День семнадцатый...
В этот день Дед Мороз принес детям пластиковые заготовки елочных шаров и предложил украсить внутренность фотографиями, декором и подарить в будущем бабушке.
Получилось мило) Фотки с двух сторон и разные
декор елочных шаров












День восемнадцатый...
Задание этого дня - составить композицию зимне-новогоднюю на подоконнике. Заготовки тоже прилагались) Картинки для композиции скачивала здесь
Дети играли с огромным удовольствием и не один день. Каришка нарисовала еще дорогу и доделала домикам вторые этажи)
зимняя новогодняя композиция из бумаги на подоконнике

День девятнадцатый...
"Давайте-ка лепить снеговиков!"... А снега снова нет))) Выход - смешиваем пластилин и лепим лепим лепим)) Лепили мама и Глеб.. Кариша посчитала себя достаточно взрослой для этого мероприятия. Я вообще подумываю, что в следующем году для нее в адвенте будет мало чего удивительного. Намекнула ей, что адвент будет только для мальчиков)
радужные снеговики из пластилина

День двадцатый...
Дед Мороз предложил посетить выставку "Млын". Дед Мороз предложил - девочки собрались и покатили)))

Про "Млын" и хочется говорить и хочется помолчать)
Я впервые на этой ярмарке. Раньше только слышала, что там можно купить подарки всем родным и близким. Так я ж на это и расчитывала) не, ну конечно я купила и раньше много чего, но я шла на ярмарку с маленьким списочком в голове: моя мама мечтает о картине с лошадью(она у меня сама лошадь по гороскопу)- в любой технике, я ужасно хотела пополнить коллекцию ангелочков, и ужасно хотела металлические фонарики-подсвечники, кружки интересные)... И что!?) купили мы с Каришкой себе по паре сережек)))- я не смогла устоять и купила дорогущие от Ксении Маевской, помните, я еще в посте о "Фарбах душы" восхищалась Ксюшиными медными аксессуарами. Да и вообще я- маньяк сережечный)) И даже скаканувший курс доллара меня не остановил)))) Каришка выбрала себе серьги-совы)
серьги ksu maevski

Почему о ярмарке хочется помолчать? Да потому что многие продавцы(можно их назвать ремесленниками, но если честно не можется) не стесняются выставить на продажу свои поделки. Да-да, именно по-дел-ки... И как-то знаете, грустно от этого. Я бы сидела дома и наслаждалась своим "искусством" в своих стенах, а они еще и продать хотят. А вообще мой вкус благодаря блогам, выставкам, ярмаркам, да годам в конце-то концов развивается, и удивить меня уже сложно. Вдохновиться мне на этой ярмарке не удалось, но вот встретиться и пообщаться с мастерами- да. Замечательные куклы Анны Трауть, так похожие на нее, Уютные работы Оли-helgaov блог "Душы маей майстэрня" - я увидела вживую эту красоту, потрясные деревянные сумочки Санец Татьяны...  Встретила на ярмарке Shelko, чью бижу я покупала как-то пару лет назад. Что касается аксессуаров и цветов из ткани- их там было пруд-пруди, но я теперь могу сказать какая я здоровская и восхитительная))- люблю свои работы, мне за них не стыдно. А то, что я видела на ярмарке меня убило уровнем, даже на таобао работы круче), плюс ценник невминяем...

Вот так пробежали 20 дней декабря)
Поучаствуем с нашими заданиями в "Детской галерее"
Пысы. Девочки, не знаю, откуда взялся этот сиреневый цвет в фоне...и не понимаю, как его убрать(((( Хелп!

34 комментария:

  1. Ох сколько у вас всего интересного происходит! Как все насыщенно. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) - насыщенно)
      Спасибо, что заглянула, Юль)

      Удалить
  2. Татьяна! Чудесное ожидание праздника! Отменный ёлочный шар - очень симпатичный!
    Спасибо, что открыли для меня у Баума книгу о Санте. Если встретится, обязательно приобрету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот сколько читаешь книжных обзоров - каждый раз для себя открываешь новое)
      Мир чтения - удивительная штука)

      Удалить
  3. Не могла оторваться от твоего поста, бегала от плиты к ноуту, чтобы дочитать все до конца. Читаю с большим удовольствием про твои занятия с детками и про отзывы о прочитанных вами книг. Беру себе на заметку :) Про ярмарки с тобой полностью согласна. Такое впечатление, что каждый второй занимается каким-нибудь видом рукоделия и готов со своей второй, если не с первой, работой бежать на выставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот понимаешь ты меня) А то считают некоторые, что я придираюсь и к мастерам нужно быть терпимее... Да - терпимее, если это мастера, а не лишь бы что. Получается, что любой может стать ремесленником и продавать направо налево свои поделки..
      Над уровнем нужно работать. Никого не хочу обидеть, Да нужно пробовать выходить на выставки, но для начала местного масштаба, типа школьных, районных)
      Галя, здорово, что нашла время и заглянула ко мне..даже и от плиты к ноуту)

      Удалить
  4. Столько всего интересного! Как много замечательных идей!!!
    Очень понравились весёлые снеговички!!! ))
    Большое спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное задание - почему бы и не показаться)

      Удалить
  5. Спасибо за такое новогоднее позитивное настроение - видно, что столько сил, любви вложено ради деток во все подарки-задания.
    Млын я люблю посещать - мне в большинстве нравится то, что там представляют мастера. Особенно люблю картины в технике "батик"или картины, вышитые лентами, авторские куклы. Неизменно покупаю себе каждый раз новые сережки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну да, правда- подготовка у меня шла в ноябре, я ведь знала, что дети с нетерпением будут ждать нового дня)

      Ты- тоже сережкоманьяк)?
      Мне не удалось получить порцию вдохновения на этой выставке, к сожалению...

      Удалить
    2. Сережкоманьяк - это звучит внушительно:) Не сильно, но если взгляд выцепляет что-то интересное и объективно-оцененное хозяйкой (т.е. по очень адекватной цене - почему бы и не купить). А в этот раз я шла с целью купить сережки понаряднее, желательно красно-черные к красному платью с черной кружевной спиной. Мое желание сбылось - такие двухцветные сережки-грозди я купила за 75 тыс.)
      А вдохновение от ярмарки... да, я заметила, что в этот раз можно было без энтузиазма проходить мимо многих мест. Но глаза все равно нашли немного красивого - на что действительно хотелось смотреть. Просто все меньше эксклюзивного остается, чем можно восхищаться.

      Удалить
    3. Вот и здорово, что мы нашли свои сережки)))
      Я правда на те деньги расчитывала накупить много подарков родным (уж больно дорогие у меня, но эксклюзив в одном экземпляре))))

      Удалить
  6. С удовольствием прочитала, взяла на заметку на будущее! Не устаю удивляться твоей энергии, всё успеваешь, настоящую сказку детям устроила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я наверное, делаю с удовольствием то, чего в моем детстве совсем не было))))
      Мне самой результат интересен)

      Удалить
  7. Вот это да! Какие иетересные забавы для детей! Просто чудо! Так все продумано! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, вечно голову ломаю, как детей удивить)))
      Вот теперь на следующий год нужно копилочку собирать)))

      Удалить
  8. Ух ты! Сколько у вас всего-всего-всего!!!! Молодцы!!!!
    Я на Млыне в этом году тоже прошлась... в поисках сережек. Но вот ничего не глянулось почему-то :((( Сама удивлена, обычно было не меньше 5-7, которые мне нравились, а в этот раз...
    Соглашусь с тобой по поводу уровня работ и цен. Особенно, цен. Я, хоть и сама делаю на заказ и на продажу бывает, но не могу никак привыкнуть, что магнитик 5*5 см из фанеры стоит 50 тыс (там материалов от силы на тысяч 10 и час работы - и то, если не меньше). Хотя встречаются и вполне приятные цены на приятные работы. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Избирательные мы стали))))
      и блоги нас избаловали красотой)))
      Кстати, каришкины сережки я уже ремонтировала дважды - один раз стразы подклеивала, а второй раз швензы подкручивала...Вот тебе и 90тыс(((( Теперь дочь сказала, что в следующий раз со мной поедит в творческий магазин выберет швензы и подвески и наделаем кучу сережек))) За те деньгм получим пары четыре точно)

      Удалить
  9. Татьяна, сколько у вас всего удивительного и интересного произошло! Ёлочки чудесны! Единственное, с чем не соглашусь - с мультфильмами. Все-таки на вкус и цвет, поэтому в блогах чаще говорят свое видение. У меня сын смотрит советские мультфильмы, не все, но смотрит и ему нравится. А вот новые не смотрит. Возможно, постарше когда станет - тогда и их будет смотреть.
    Книжка папе классная получилась. Особенно портрет всей семьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот странно, что ни дочке ни сыну НИЧЕГО не понравилось. Сын-то у меня до сих пор любитель Ну,погоди, Чебурашки, Карлсона....
      Про вкус согласна, просто теперь буду делать маленькие проверки для деток)
      А за книжку спасибо!) наверное, последователей уже миллионы))) Идея так хороша)

      Удалить
  10. Танюша, ну Вы молодцы!
    Спасибо за участие в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, обожаю твои отчеты!! Столько вдохновения в них)) Чуточку жаль даже, что НГ осталось ждать совсем немножко))
    Да, и снеговички классные!!! Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пригодятся на следующий год)))
      Я вот даже рада, что ноут отсутствовал, а то пришлось бы уделить время и блогам и отчетам других мам))... А успели бы мы меньше)) - ведь отчеты очень затягивают)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Очень интересно у вас проходили деньки в ожидании Нового года! Взяла на заметку себе магнитики из палочек, очень интересно получилось. А где вы такие шарики прозрачные пластиковые покупали? Хочется повторить ваш опыт или что-нибудь еще придумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их покупала еще в прошлом январе))) В СП по рукоделию, на ребенке у маруночки. Но в наших рукодельных точках тоже видела, к примеру, в ТЦ Московско-венский.. Еще есть сердечки, звездочки... Вообще у меня были другие планы на эти шарики, но дети свое придумали)) Я хотела, типа городка в них сделать, елочки наложить или вышить что-нибудь и туда засунуть)))

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать! Посмотрим, что у нас родится))))

      Удалить
  13. Таня, тысячу раз хочется крикнуть ЗДОРОВО! Очень оригинально, празднично, креативно и нескучно! Книжка "Волшебная зима" очень понравилась! )))) А вот мультики мы как раз любим наши советские - тоже смотрели! Не могу не отметить замечательных и по-королевски модных овечек! Снеговики удивляют своей простотой, но невозможно не поразглядывать! Вот так цветотерапия! ))))
    Поздравляю с приобретением прекрасных сережек! На фото вы с Кариной как будто сестренки, а вовсе на мама с дочей! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Маш, засмущала - сестренки)))))) Мне тут эта сестренка на днях знаешь, что выдала?)
      Смотрит рекламу, где Шакира пасту рекламирует. И говорит: мама, а Шакире сколько лет?
      Я:- ну не знаю..лет 30...
      Карина: - просто она здесь такая молодая, как-будто 23, а в клипе, где к чемпионату мира по футболу, она там такая старая, ну как ты...
      Вот так....я уже даже не обижаюсь на эти залепы.
      А про книжку "Волшебная зима" - да, она классная, я еще племяшке из этой серии купила в подарок этого же автора "Новый год" - такие же сказочные иллюстрации. Не могла выбрать, какую нам оставить))))

      Удалить
    2. )))) Ох уж эти детки! Возраст - это точно не про тебя, Таня! Я всегда восхищаюсь, как ты выглядишь будучи мамой трех замечательных деток!

      Удалить
  14. Танюш, это кайф, а не раскраска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уууууу!!!!!!! Спасибище!!!!!!!!!
    Ты не против, если я в текст поста добавлю и эту ссылку тоже? Пусть девочки запасутся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таааааань!!!!!! там же еще есть сердце, кулич, и ракета!!!!!!! А у нас есть ракета-халабудка, активно играем в нее!!!!!! ТЕперь и ракету разрисуем!!!! ухххх!!!!! Спасибище!!!! я добавила в блог ссылочку на тебя и эти раскрасочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела остальные раскраски - в школу детям давала на пасху и на день космонавтики)
      Надо еще на День святого Валентина сердце распечатать)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!