среда, 22 июня 2016 г.

Наши морские забавы-развлечения-2

Всем привет)
 Решила написать новый пост в блог))
  О море)
Неожиданно? Мы без моря, но о море писать никто не запрещает))) Вообще-то пост просился год назад), но как обычно не хватило времени, а сегодня комп заругался, что места нет, и стала я это место искать))) Ох, сколько у меня фоточек разных. А вдруг пригодятся когда-нибудь)
Поэтому сегодня напишу о морских прошлогодних развлечениях для детей. Может, кому-нибудь будет актуально.
играем на море

Погода на море бывает всякая, да и в номерах, квартирах тоже бывает, нужно чем-нибудь заняться. Я везу всегда с собой всего и много) От книг, фломастеров, красок до настольных игр, игрушек. И таскаем их и на пляж и в ресторан))
И начну я, пожалуй, с очень классного набора с многоразовыми наклейками "Транспорт" Melissa and Doug, Покупала я его на майшоп, Сейчас пока там нет. Долго не решалась на покупку, потому что были не очень опыты с многоразовыми наклейками, но здесь подкупили отзывы, найденные в инстаграм (о, мой источник вдохновения)))) И правда, - все круто держится и снова отклеивается и снова держится)) Вот уже 1,5 года. Я разорвала альбом на отдельные листы, чтобы удобно было всем (короче, чтобы не дрались, но все равно не без этого))
Периодически прячу и достаю снова. Получается, как новая игрушка, ка обычно. И как говорит мой Глеб: "Никогда не видел!"
чем занять ребенка на море

melissa and doug

многоразовые наклейки о море

многоразовые наклейки о транспорте

развитие ребенка

На море должны быть и игрушки морские)))) С ними можно играть и в песке и в воде, и дома в ванной)) Их можно закапывать, их можно срисовывать, с ними можно разговаривать)))
морские развлечения

дети и море

морские игры

чем занять ребенка на море
Песочный набор тут
Набор животных тут
Мальчишкам да и Карине понравилось играть в незатейливую игру "Поймай рыбку" .Слегка напоминает мемори) Находится в свободном доступе для печати тут
игра поймай рыбку

игры на морскую тему

"Найди и покажи.Мир животных" я не раз упоминала, и это просто палочка-выручалочка везде. До сих пор любимая находилка. Даже с транспортом таким успехом не пользуется у нас)
книги о море

находилка о море

Песочные замки, башни... Раздолье юным строителям , архитекторам)
морские забавы

чем занять ребенка на море

Учились рисовать морских обитателей с помощью книжки с мелованной доской Кто в море живет? Чем хороша? Пошаговые инструкции для неумелых художников) Плюс мел какой-то не пачкающий)))
рисуем морских животных
Вот так нарисовал 4-хлетний Глеб)
книги о море детям

Наклейки по формам для малышей издательства Стрекоза - на мой взгляд бюджетный и клевый материал для развития. Моим заходит. Вот только все равно самим не получается без моей помощи отдирать от основы наклейки))
наклейки для малышей о море

чем занять ребенка на море

Всей семьей, пока без Тимки мы весело играем в Уно. Наш папа любит легкие, ну очень легкие игры. И это как раз его вариант)
чем занять ребенка на море
Карина рисовала на камнях))) В Болгарии совсем не было камней, но были морские скалы))
рисуем на камнях

морские развлечения

Кстати, это не все! Морские забавы-развлечения я описывала и раньше) Читаем ТУТ
И напишу еще - нашла в своих запасах книги и наклейки еще не распакованные)))

8 комментариев:

  1. Спасибо за ваши идеи! Очень актуальная тема!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные идеи! Мы в уно тоже в поездках играет, можно всей семьей развлекаться, даже Радя уже правила освоил).

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые наклейки и игры :) Когда сын был маленький, старалась развлекать его подобными играми.
    А у нас Уно не прижилась :) На фоне детского Свинтуса кажется совсем уж примитивной.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Наши дети тоже обожают наклейки! Рыбки у вас такие интересные. Настольные игры мы тоже всегда с собой в путешествие берем. Но на пляже не играли никогда. Детки всегда либо в море, либо в песке. Любимое занятие - замки строить и плюхаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная статья про путешествия. Особенно много предач про путешествия идет по телеканалу Интер. Когда идут телепередачи про путешествия всегда можно узнать на сайте ТВБеседка в разделе телепрограмма Интер. Смотрите с удовольствием передачи путешественников.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю путешествия и смотрю по телевизору передачи про путешествия , например Орел и решка. Чтобы не пропустить когда идет моя любимая Орел и решка я контролирую время телепередачи при помощи телепрограмма Интер, телепрограмма ТНТ, телепрограмма 1+1

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво)
    Мы с мужем и сыном любим выбираться куда-то) Правда,раньше это было проблематично,так как ребенку находиться в обуви целый день,в походе например,было очень тяжело,пока мы не нашли магазин с безумно удобной обувью: https://theoleo.com.ua/krossovki-dlya-malchikov/

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!