четверг, 10 декабря 2015 г.

Аксессуары для волос в сентябре-ноябре

Год неумолимо близится к завершению. Хочется еще много успеть, но сегодня я решила, что и показать тоже нужно))) Поэтому сегодня будут непоказанные в блоге аксессуары для волос, которые я натворила этой осенью.
Были и заказы и работы по вдохновению. Ободочки из камушков я уже показывала ранее, а сейчас много разной другой красоты)
ободок с лисичками
Подалась всеобщей лисомании и нафантазировала ободок с лисичками)
авторский ободок
 И даже Тимке моему идет) Кстати, мальчишка мой ходит в садик - вот так и вырос) Конечно и слезы были, очень неожиданные для меня, и очень долгое привыкание, но уже даже спит там! Совсем взрослый стал))) А называет себя "Пипка"))))
ободок на голову своими руками
 Очень красивый ободок делала на заказ
цветок на ободке

цветы из ткани

аксессуары supergirl

ручная работа
 Еще одна фантазия, навеянная просмотром фотографий в инстаграм - очень творческая сеть)))) У меня уже телефон ломится от скриншотов)))
веночек на голову

цветы на ободке

цветы из ткани

ободок на голову
 Ободок-заказ - "Хочу шипы и розы")))) Пока еще дожидается своей хозяйки и очень интересно услышать отзыв: попала ли)
ободок с шипами

ободок на голову в стиле рок

ободок с камушками

ручная работа
 Корона-цветок - это что-то тоже из придуманного. Я люблю такие вещицы, а вот дочь сказала - это не КОРОНА! Пойми ты этих современных принцесс. Приходится плести настоящую корону))
корона из проволоки

корона ручной работы

корона-цветок

корона из проволоки
 Принцесса моя вроде бы и радует успехами, но и казусы случаются. Пятый класс - это не шутки. Взрослые требования, нагрузки. Засыпает раньше братьев. Скажем так, вырубается без задних ног)))) С русским воюем)) На танцах перемены - новый партнер, новые достижения, и уже даже есть слезы в поражении, но и успех в победе))
А еще у нас дома живет божья коровка!!!
аксессуары supergirl
 Сейчас в городе так рано украшают на новогоднюю тематику, что настроение уже в ноябре праздничное, ну и естественно это выливается в работе) -
новогодняя повязка на голову

повязка с елочками

повязка для снежинки

повязка новогодняя

повязка со снежинками

кокошник для снегурочки

кокошник на ободке

миникокошник

кокошник

Извините, что немногословна сегодня) - еще много нужно успеть: на кровати материалы разбросаны, нужно разобраться с недоделками для одной авантюры))) И конечно же о ней расскажу - всему свое время)

11 комментариев:

  1. Сколько красоты! Пусть у Карины все налаживается в учебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же у вас фантазия! Столько всего интересного! Лисы очень понравились:)
    Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное! я могла бы еще дополнить вашу галерею - она просто для меня создана))))), вы уже наверное поняли, что я обожаю украшать девочек)), но с интернетом какая-та прям беда-беда(((( Поэтому лишь малую часть показала))

      Удалить
  3. Таня, все божественно! А корона цветок мне ооооочень нравится! И правда, пойми этих современных принцесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я заметила, что всем мама нравится корона-цветок, а малышки фыркают))) - им корона-корона нужна)))

      Удалить
  4. Очень-очень красиво и оригинально! Ваша дочка наверняка на всех праздниках - главная красавица в таких-то украшениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, как говорит моя дочь " я и сама ничего"))))
      ДА, у нее украшений хватает) Поэтому все ободки и повязки из этого поста нашли своих красавиц
      Спасибо!

      Удалить
  5. И мне корона - цветок очень понравилась! И украшения на новогоднюю тематику такие празднично - новогодние, ой, да и остальные тоже все украшения красивые - красивые! Кстати, моей Настасье корона - цветок тоже понравилась. Она как раз немного необычное любит, не совсем стандартное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все необычное - наш человек)))
      А у моей, видимо, возрастное - мода очень влияет, а еще, как она выражается "свой вкус")))
      Хотя над ним еще работать и работать)
      Спасибо, Женя!

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!