воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Мешочки для конфет с елочками

Так хочется верить по-детски наивной душой,
Что в ночь новогоднюю сказка ко мне постучится.
Войдёт Дед Мороз настоящий, с мешком за спиной,
На санках меня пригласит вместе с ним прокатиться?
Волшебных оленей копытца забьют, застучат...
Упряжка помчится, взметнув снежный вихрь за собою.
Воздушные санки легко в небеса нас умчат,
Скользя средь мерцающих звёзд над уснувшей землёю.
Занимется дух от восторга пред дивной красой
Бескрайних просторов земли, тишиною объятых.
Под нами внизу засверкает снежок голубой,
Укутавший землю своим покрывалом богатым.
Короткий привал будет сделан на Млечном Пути.
Олени напьются там досыта звёздного света,
И смогут на полном скаку без труда обойти
Летящую, с ярким хвостом, ледяную комету.
Вот так, налетавшсь, вернусь я под утро домой,
Усталая и опьянённая встречей с мечтою.
Надолго запомню полёт в небесах колдовской.
Прошу, Дед Мороз, ещё раз покатайся со мною!

Татьяна Верно

Всем привет)
Новый год к нам мчится) И я сегодня с упаковкой новогодних подарков) Нашились вот такие мешочки.
сшить мешочек для конфет

 Разлетятся в разные уголки планеты с белорусскими конфетками)
новогодняя упаковка
 
мешочек для подарка

упаковка своими руками
Хочется еще чего-нибудь натворить, но настроение, честно признаюсь, постепенно из праздничного погашается будничными проблемами - мальчишки наперебой кашляют, снега нет, а лишь дождь временами. Не то желание дети писали в письме Деду Морозу, не то )) Нужно было снега попросить!)

8 комментариев:

  1. Мешочки расчудесные! И сразу мысль - мне тоже такое надо))). Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! конечно надо)))) и шить-то их просто - даже без машинки можно)))

      Удалить
  2. Очень красивые!!! И мне тоже надо такие! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно!!!) я специально решила выложить сейчас, хоть и времени в обрез, потому что упаковка актуальна именно сейчас, а шьется очень быстро)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, ты герой! Еще и упаковку для подарков шьешь! Я сбегала, купила новогодних пакетиков и сижу довольная, никаких тебе креативов, понимаешь... А чего это вы там болеть надумали? Быстренько отставить! Он же мчится! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шью))) Это заграницу - хотелось людям приятное сделать, удивить))) Своим купила креативные пакеты))) Но все равно племяшкам буду заворачивать по-особенному))
      Спасибо, Катюша, хоть из носа льется, но хвост пистолетом) Мальчишки меня заразили(((

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!