вторник, 1 декабря 2015 г.

Привет) Я с заданиями для адвенткалендаря)

Всем привет)
Я здесь, и это значит, что мой ноут вернулся с ремонта. Эх, тяжелая осень для нас в плане ремонта техники выдалась((((( Но так обычно и бывает - или давненько ничего не ломалось или технический бунт)) Последнее обычно влетает в огромную копеечку, а с деньгами сейчас итак напряженка (это только у нас или у всех?) За эту осень мы лишились тостера, два раза ремонтировали дочке телефон, а за время его отсутствия она успела случайно так уронить с третьего этажа выданный ей на замену телефон - в итоге внешне он цел, но содержимое.... и в придачу карту памяти не подняла, оставила на месте злоключения. Ноут отдавали на чистку переустановку обеспечивания, даже в небулайзере шланг полетел, подзарядные для телефонов пришлось менять))) Да что уж говорить - даже лампочки энергосберегайки вместе перегорели)))) Швейная машина тоже подключилась к всеобщей революции - задний ход у не пропал - починили) Ну и напоследок неприятность меня ждала с ноутбуком. Включив его одним утром, я обнаружила на экране сплошные разбитые пиксели((((( И виной этому стала бусина в 7мм, попавшая между экраном и клавиатурой. Сверху видимо еще хорошо прижали.... Эх, пришла беда от любимого хобби)  Замена матрицы, экрана. Теперь на старом экране рисуем и лепим - типа доска))))
Но сегодня я здесь и мне есть много что показать, а еще много конечно хочется успеть сделать - ведь на улице 2-е декабря. Зима!!!!! С чем я всех моих читателей и поздравляю!!!!
Зима, а это значит, что мои дети ждали адвенткалендарь, а все мои заготовки остались в разбитом ноуте. Выкручивалась как могла)) 
Но 1-е декабря все же сюрприз для них был в виде вот этой елочки, которая и будет на протяжении всего декабря раздавать письма, задания и подарочки от Дедушки Мороза. Елку мне сделали замечательные ребята из семейной мастерской @cudo_lazer
задания в адвенткалендарь


Задания на этот год будут приблизительно такие (все зависит от погоды, нашей загруженности, здоровья, настроения):

Адвент в ожидании 2016 года

1. Написать письмо ДМ
2. Читаем новые зимние  книги
3. Вырастить Деда Мороза - волшебный кристалл "Дед Мороз"
4. Разукрасить огромную раскраску "Зимний город"
5. Сделать игрушечный ледяной каток для животных
6. Построить елку из книг и конструктора
7. Сделать новогоднюю композицию на диске
8. поздравить папу с днем рождения
9. ластики новогодние
10. деревянные заготовки оленей разукрасить
11. сделать лыжников с палочками от мороженого
12. Слепить из полимерной глины игрушки на гирлянду с отпечатками
13. Вырезать снежинки и сделать с ними композицию на ветке
14. Читаем новые зимние книги
15. Сделать ледяную гирлянду
16. Слепить снеговика  вверх тормашками
17. рисовать на гофрокартоне гирлянду
18. Посмотреть фильм-сказку "Полярный экспресс"
19. С Кариной поход на выставку Зимний Млын, а мальчишкам - сделать теневой театр по книжке "Рассел и Рождественское чудо"
20. Мастерить родным и близким открытки и отправить на почту (наклейки новогодние)
21.  делаем игрушку-оленя из веточек
22. Слепить фонарь-дом на улице - в помощь подарок снежколеп и клюшки
23. Сходить всей семьей на каток
24.  выжигать на спилах зимние и новогодние рисунки
25.  достаем елку и украшаем квартиру
26.  билеты на новогоднее представление
27. сшить символ 2016 года - обезьянку
28. Испечь печенье новогоднее
29.  Поездка по ночному городу
30. Упаковать подарки родным
31. новогодний календарь на следующий год и ожидаем праздник

Вчера уже письма написали - Дед Мороз опять не отделается легко)))) Сегодня получили новые книги - мальчишки даже в сад не хотели идти, хотели читать. А сестра? ну что сестра) "Я их уже читала!")))
А у вас как обстоят дела с ожиданием Нового года?)

15 комментариев:

  1. Планы замечательные! Настроение и ощущение праздника обеспечено на 100%. Кое-какие идеи применю и для своих. Спасибо, Таня. Ну а неприятности пусть остаются в старом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь обеспечено)))
      Спасибо за пожелания к новому году)

      Удалить
  2. Таня, я в шоке от списка отремонтированной техники!
    У нас тоже начался адвент))) спасибо за список! Пусть у вас все воплотится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а в каком шоке оказался наш подорванный бюджет.....
      Наверное, нужно чаще ласково обращаться к технике))) Говорить с ней)))
      Спасибо за пожелания! и вам счастливого ожидания с ребятишками!

      Удалить
  3. Я, пожалуй, большую часть заданий стащу себе в копилку :)
    Полярный экспресс мы тоже будем пересматривать, наш семейный новогодний мульт. И письмо уже написали - завтра полетит со знакомыми в Великий Устюг.

    В плане бытовой техники - сломался древнейший любимейший пылесос - починили, я уже и не надеялась. Стиральная машина вдруг наотрез отказалась отжимать. Вспомнив про свое высшее техническое, я полезла в фильтр и обнаружила там...та-дам... детальку от Лего :))) Остальное, вроде, в рабочем состоянии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста))))
      А мы ни разу Полярный экспресс не смотрели(( А про него только недавно узнала, когда готовила для среднего сына день рождения в стиле паравозиков, и поняла, что нужно пробел восполнить. И наши гости ни один тоже его не смотрели) И я всем его разрекламировала)))
      Про технику... У нас в прошлом году сломался пылесос, которому и года не было, и сломался он 31 декабря! Мы быстренько поехали купили новый - так как с нашими хрюшками я пылесошу каждый день, а встречать новый год без пылесоса, что-то страшновато))))
      Ой, будем дружить с техникой)

      Удалить
  4. Какой насыщенный список! В ритме жизни нашей семьи не представляю, как даже половину такого успела бы... А изготовление фигурок и поделок - это уже у тебя мастер-классы готовы? Пусть у вас все получится осуществить:)
    С техникой у нас тоже очень какая-то напряжная получилась. У нового пылесоса, которому нет года, сгорел двигатель, который заменили по гарантии бесплатно. Ноут три раза ремонтировали. Ну и стиральную машину пришлось купить новую - очень она подорвала предновогодний бюджет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас ритм тоже ого-го - и танцы, и каратэ, и уроки по логопедии. Но я надеюсь, хоть что-то успеть)))) Планы, планы, хоть бы снег выпал))))))
      А фигурки я купила, поделки МК в интернете нашла - буду подсовывать им распечатки)
      Я надеюсь, что и у вас, и у нас, наконец-то закончится технический бунт. Денюжки нам всегда нужны)
      Оля, а какую стиралку купили?

      Удалить
  5. Таня, техника бывает очень вредной - сочувствую! У вас очень интересные задания! Удачного их исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! боюсь к тебе заходить - там задания покруче)))))

      Удалить
  6. Тань, ну ты супердевочка, что говорить))) вот это планы... Я наверное отделаюсь конфетами в адвент- календаре))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, ну ты супердевочка, что говорить))) вот это планы... Я наверное отделаюсь конфетами в адвент- календаре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем году и я конфетами отделаюсь - на работу выйду и все((( Спасибо, Оля)

      Удалить
  8. Интересные у вас задания для деток! Удачи в их осуществлении))) Начало декабря для многих мам начинается с создания сказочного месяца деткам! Мы тоже получаем письма от Деда Мороза и в кармашки он нам подкладывает иногда небольшие подарочки)) Вот и начался творческий декабрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за пожелания! взаимно! Сказку делаем мы сами)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!