понедельник, 2 февраля 2015 г.

Как интересно фотографировать детей в домашних условиях - мои реализованные фотоидеи

Привет)
Мой мелкий полюбил фотоальбомы, и вот просматривая с ним фотографии, я словила себя на мысли, что больше всего и чаще всего мы фотографируемся на отдыхе, фотографируем детей и больше всего фотографий детей в возрасте именно до года. Я помню с Кариной маленькой (тогда еще пленочный фотоаппарат был) за месяц щелкали по пленке, а то и две и только ее одну)))) С Глебашей и Тимошей таже песня, только уже фотоаппарат поменялся, а еще поменялось мое видение фотографий – то есть я не просто щелкала, а уже составляла какие-то композиции, постановки, каждый месяц хотелось запечатлеть красочной фотоисторией. И вот просматривание фотографий, натолкнуло меня на мысль написания этого поста и поделиться с вами моими реализованными идеями по фотосъемке деток в домашних условиях. "Зачем?"- скажете вы, ведь сейчас можно нанять профессионального фотографа, который и декорациями займется, и опыт у него по работе с детками и постановками кадров колоссальный... Но можно и себя поразвлекать, свой мозг потренировать, найти себе новое хобби - а вдруг проснется огромный талант фотографа, сидящего где-то далеко внутри, а вдруг декоратора. А еще в процессе придумываний можно натолкнуться на новые для себя горизонты, да и просто увлекательно это))))))) Кроме того на каждый месяц на профессионального фотографа тоже нужны деньги - это с точки зрения экономии семейного бюджета.
Приготовьтесь- фоток будет МНОГО)))))) 
1. Самая первая моя реализованная идея это конечно из серии "Что снится детям". Я не могла пройти мимо нее. Идея не моя совершенно, но так прекрасна, что нашла море последователей. Воплотила я это все для месячного Глебаши, который всю фотосессию НЕ спал!) А должен был) Он у меня вообще соня по жизни, а как фоткаться, так бодрствовал и все)
Муж просил, чтобы я и для младшего сына подобную серию сделала, но я так жутко не люблю повторяться, что для Тимки пошли в ход другие идеи( зарядка для мозга))))
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

что снится детям

2. "Звериная фотосессия"))), как ее назвала я......Каждый кто приходил к нам в дом в гости, приносил мягкую игрушку и в итоге их скопилось столько, что можно было группировать по семействам: это медвежье, это бычье, заячье,, мышиное, тигриное....
Вот и придумался очередной фотоэксперимент)
На днях, кстати, все почти эти игрушки и другие мягкие отдала в благотворительность - дети не играют, а места много занимают они. Пусть другим приносят радость.
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

2. "Шляпная вечеринка".... Пересматривая и складывая по сезонам детские головные уборы, мы намерялись и нафотографировались вволю))) Применив кое-какие знания фотошопа, получили веселенькие коллажи с памятью)
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

4. Постоянные неспокойные читатели моего блога знают, мою любовь к ангелам) Небольшая их часть  приняла участие в "Ангельской фотосессии". Сюжеты подбирались по тематике - спящие ангелы и спящий Глебаша, читающие ангелы и читающий Глебаша)))), ангелы с ложками, кружками и фруктами и Глебаша, готовый к обеду)))))
Сейчас коолекция ОЧЕНЬ выросла, и фотосессия бы очень затянулась)))))
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

5. К моменту рождения Тимки я уже представляла, что такое съемка новорожденных, насмотревшись фотографий у любимых фотографов).. Я даже ролик посмотрела, как нужно подготовить малыша, про фон, про музыку, чтобы ребеночек не плакал, спал... Но мой ребенок вообще отказывался спать! А потом у меня первые недели жутко болела спина, а еще грудь... Вобщем, получилась не совсем фотосъемка новорожденного, а уже 15-тидневного бодрствующего малыша)))) Пяточки-пальчики не показываю)), лишь идеи "костюмированные"))) Все сама - аксессуары сама, забавляла сама... Всех остальных жителей квартиры отправила с папой гулять на улицу))) Не все получилось, но все же)
идеи фотосъемки новорожденных

идеи фотосъемки новорожденных детей

идеи фотосъемки новорожденных детей

идеи фотосъемки новорожденных детей

идеи фотосъемки новорожденных детей

6. Фотографии с цифрами.
До годика мы празднуем каждый минидень рождения ребенка - первый месяц, два, три.. У меня как-то Карина даже спросила:" А почему у Глеба День рождения каждый месяц, а у меня раз в год?"....
Очень популярны фотографии с цифрами. Мамочки складывают цифру из памперсов, из баночек  фруктового пюре, из апельсинов, из кленовых дистьев, из погремушек.... Что только под руку не попадается)))
Ну конечно, раз я шью, то мои цифры получились текстильные) 
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей
А еще цифры из живых цветов, как мы это сделали с детьми для Тимкиных 11-ти месяцев. 

7. Кроме цифр конечно же можно использовать буквы!) Здесь тоже можно разгуляться фантазии - буквы из азбуки пластмассовой, деревянной, буквы текстильные, написать на доске. А еще сейчас очень популярны слова деревянные для декора, если у вас есть электролобзик, то можно купить в строительном магазине фанеру или ДСП и сделать супер декор из слова.
А я в нашем фотоархиве нашла вот эти снимки)
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

8. Следующая серия снимков относится к разряду "Одежда подсказала идею")))
Уже давно модные мамочки стараются и своих деток одевать модненько, стильненько, а потом их фотографировать и показывать в теме, типа "Модные детки", "Детские look" - я люблю просматривать такие темы, честно признаюсь) Очень популярны снимки в family-look.
Сейчас столько разнообразной модной одежды, что фотографии в любом случае с правильно подобранным гардеробом, будут смотреться отпадно.
Но бывает так, что какая-то вещь - боди или кепка может стать акцентом фото, и стоит только добавить кое-какие детали и фотография с малышом всегда будет притягивать внимание.
Так, получился комплект у книжки Эрика Карла "Очень голодная гусеница" и боди со штанишками на эту же тему (я просто не могла его не купить!)))
идеи фотосъемки детей

Кепка эта для меня какой-то привет из прошлого) - вкупе с цепью, браслетом и печаткой получился маленький новый русский или бандит с большой дороги))))
идеи фотосъемки детей

Морская тема всегда актуальна. Полосатый песочник и маска с трубкой - чудный комплект)
идеи фотосъемки детей

И с этим боди я обязана была сделать что-нибудь запоминающееся))) Открытка папе на день рождения от сына) Я фотографировала отдельно перец, отдельно Глебку с каждой буквой... Ему было так весело) А мне... А мне -тоже) Ведь буквы приходилось то класть, то прикреплять к стулу, то привязывать к воздушному шарику))))) Но результат прикольный) 
идеи фотосъемки детей


9. Тематические или праздничные
Праздники - это лишний повод устроить тематическую фотосессию) Так на Пасху дети любять фотографироваться в корзине, в которой мы носим в церковь угощения, на День Святого Валентина сердечная тема, на Хэллоуин можно изобразить маленьких ведьмочек с тыквами))) и разрисовать личики. А Новый год отдельная тема для фантазии)
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей

Ко дню Ангела или  дню Святого Валентина можно нарядить ребенка милым ангелочком

10. А если детей трое или больше, то от фотографий в одном стиле не оторвать глаз))))
Моя банда с динозаврами
идеи фотосъемки детей

идеи фотосъемки детей
И звездные детки)))
идеи фотосъемки детей

Вообще использовать можно все, что под руку попадется) А если еще и качественно снимать, используя все свойства своего фотоаппарата, красивый фон, а не мятые ткани, как у меня))))), то вашим снимкам позавидует любой профессиональный фотограф))))
идеи фотосъемки детей
Покажемся в Детской галерее№5

54 комментария:

  1. Таня, как здорово!!!!! С таким упоением посмотрела ваш фотоархив. Столько у тебя прекрасных идей, такая чудесная память.. Взгрустнула, а я так ничего подобного и не успела((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это повод сходить за третьим))))
      Я ведь тоже не ожидала, а потом так радовалась Тимке - с ним и беременную фотосессию наконец-то мне муж устроил, и на Тимке я уже практиковалась в новых идеях)
      А память, да - вот все фотки с Глебашей пытаюсь в скрапальбом собрать...уже который год)

      Удалить
  2. Класс! И фоть видно, что не профессионально, зато как душевно!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чудесных идей! Детки такие умилительные. Вы замечательная мама. Несколько идей возьму и себе на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Конечно воплощайте! и вам, как и мне в этом плане легче - с тремя-то столько всего напридумывать можно))

      Удалить
  4. Супер фотки, какая ты молодец! Детям будет интересно потом посмотреть, и семейный архив такой креативный) Я со следующим ребёнком тоже оторвусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, представляю))) Глядя на твои коврики и книжки, представляю, как твоя фантазия заработает в фотоэкспериментах)))

      Удалить
  5. Тань,ну ваще....Прости за отсутствие слов,но я в большом шоке.....Когда,ну КОГДА ты все это успела???? Креативная мамочка,браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, наверное, это выбросов гормонов какой-то)))) Сейчас бы я не расскладывала картинки из тканей к "Что снится детям")))) - тогда столько энтузиазма было, а потом запал просто подзадоривался...а детки так быстро растут..и сейчас я с ними что-то совсем мало фоткаю..Нужно исправляться)

      Удалить
  6. Здоровские фотки - с идеей и душой.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! ВАУ и ещё раз ВАУ!!! какие клёвые фотографии. столько фантазии, задора! А как интересно смотреть - Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну до "ВАУ" далеко)))) Сейчас пересматриваю и думаю, ну почему бы было не погладить ткань для фона))))) Но уже ничего не вернешь, а вспомнить есть что)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ну до чего же классно! малыш подрастет - будет с удовольствием рассматривать такие сюжетные фотографии. Таня, Вы молодчина, такая фантазия и энтузиазм! Браво!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детки уже с интересом пересматривают - я среднему сыну фотографии в фильм сделала со смешной музыкой), смотрят и танцуют)
      Захотелось вот поделиться с другими мамочками в вашей галерее)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Прикольно!
    Мне особенно понравилась, там где Тимошке 7 мес) и 2 первые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и выбрать не могу любимые)))) Свои творения все любимы)))

      Удалить
  10. Таня, очень интересные фотографии. Такой яркий и необычный стиль. Некоторые фотографии - хоть сейчас на обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы мне льстите))) До обложки нужно еще очень хорошо подружиться со свойствами своего фотоаппарата...как это лень в плане техники преодолеть?!)

      Удалить
  11. Класс!!!!!! Вот это легендарные фото!... Восхищаюсь!!!)))) Детки прелесть, а мама - чудо!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как верно ты подметила - "легендарные"))) Смотрю и самой нравятся эти маленькие истории с маленькими человечками)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Здорово очень! У меня ничего такого нет с младенческих времен дочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот и я словила себя на мысли, что после года пыл угас.. До года столько придумывалось... Да и забот побольше стало)
      А тебе девочек можно в стиле фэмили-лук снимать)

      Удалить
  13. Засмотрелась)) Так круто, вообще!!! Столько фот, классная развлекаловка для мамы)))) Сама люблю непостановочные фотки, но тут просто рассматривала, выискивала идеи))) Эх...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что засмотрелись)))
      А у вашего малыша еще как раз тот возраст, когда можно в волю нафантазироваться и наснимать) Тем более, что и у мамы запал есть)))

      Удалить
  14. Столько замечательных идей! Благо у вас нет дефецита с моделями:) Тоже фотографирую дочку каждый месяц в чем-нибудь нарядном на ее мини д/р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, да - моделями я не обделена, все благодаря им - и хочется и можется)
      Спасибо, что зашли в гости))
      А вы показываете в блоге свои минидрфото?)

      Удалить
  15. Татьяна, сетовали на "Блоги Мам": "Ваши дети всегда прилизаны и в нарядах и позируют, а мои постоянно в трусах и нефотогиеничны)))". А тут такая красота!!! Я, глядя на фото, сама загорелась! Теперь не упустить бы момент - близки к активному ползанию. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха... вот я и прокололась))))
      Шутка)
      Для этого поста только такие фото, никаких трусов (хотя некотрые модели и внеглиже)))) Чем старше детки, тем меньше красивых фото. Только дочку фотографирую в своих аксессуарах для клиентов) Я бы и мальчишек фоткала в них, она не против, но как-то не по-мальчишечьи все это - ободки да повязки))
      Екатерина, у вас сейчас такой активный период и столько открытий и эмоций - это здорово! Удачных кадров)

      Удалить
  16. Таня, просто чудо фотографии! Запал энергии на целый день! Меня на такое не хватило. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама удивляюсь, как я все это раньше выдерживала и благодарна себе за терпение)

      Удалить
  17. Отличные идеи, помню, как я искала ракурсы, что сфоткать сына интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы в поисках идем в мировую паутину))
      А дома каждый угол для меня уже изучен), меня иногда муж пугается, когда я застываю над каким-то предметом в доме)))) - "опять что-то придумала..?"
      Спасибо, Наталия, что заглянули в гости)

      Удалить
  18. Таня, сколько интересных идей!!! Очень понравилось фото с медведями, убывающими в размере)) с цифрами тоже супер - идея, точно не спутаешь сколько месяцев:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с мишками моя любимая))
      С ней история была))
      У нас очень много мягких игрушек, и мы с детьми посовещавшись, решили продать половину.. Так вот одна онлайн-покупательница спросила меня: "А сколько стоит первый мишка слева?")))))
      Я ответила, что мой живой мишка не продается.. Она смеялась и говорила, что реально подумала, что он игрушечный))

      Удалить
  19. Удивительно, просто фейерверк!!! Нет, просто океан идей). Таня, ты удивительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так здорово читать о наших домашних фотосетах столько приятных отзывов от всех девочек)
      Заряжаюсь от вас на следующий фотоэксперимент))

      Удалить
  20. Супер))) Ты такая умница) Обожаю фотографии, из серии "что сниться детям", видела такие и сказки, и алфавит) Пробовала сама такое делать, это адцкий труд, на самом деле. Все подобрать, отгладить (а это я ненавижу делать))), разложить, уложить малыша в нужной позе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))))
      А я с таким огромным удовольствием любуюсь фотографиями Алисии и всех вас) Но наш папа не сторонник студийных съемок..

      Удалить
  21. Великолепный фотографии, а как много!! Мы старшего сына фотографировали, а у младшего фотографий почти и нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первенцу всегда достаются все лавры)))
      Но у меня получается, что до года хочется их тискать и фотографировать с любого ракурса)))

      Удалить
  22. Замечательные фотографии! Самое главное,что с большущей любовью! Время пройдет, а память останется. Старшего сыночка малышом и не помню, только фотографии и помогают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и рада, что заглянули в гости)
      Галина, я правильно понимаю: Веселая наука и вы - это один блог)))? Я просто обычно всегда с удовольствием огромным хожу в гости к моим новым комментаторам, а тут все дорожки ведут в Веселую науку)

      Удалить
  23. Татьяна, отличная подборка, хорошее воплощение идей! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, что заглянули в гости)
      Думала, за ником прячется какая-нибудь девочка))) А там супер многодетная мамочка)) С удовольствием прогулялась в вашем блогодомике)

      Удалить
  24. А я и не знала о таком виде творчества! Ну поезд ушел -только на внуках оторвусь! Впрочем, меня сейчас интересует предметная фотография - чтоб продвигать проект с вязанием, так что можно использовать твои классные идеи как мимишечный антураж пинеток и слингобус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оторвешься)))))
      А для работ - точно, одним из правил успешной продажи товара, является его правильная подача, а в товем случае красивая фотография,
      Успехов, Лада!

      Удалить
  25. Прекрасные идеи! Чудесные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, как здорово получилось! Очень-очень понравились Ваши домашние фотосессии. Сразу видно, что Вы творческая личность.Такой интересный подход, замечательные идеи и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за ваш комментарий, за то, что заглянули)
      Всегда приятно читать и слышать о своих развлечениях увлечениях столько приятных слов)
      Мне кажется, на детские фотографии всегда приятно смотреть)
      С детьми так интересно фантазировать)

      Удалить
  27. О да, Таня! Сколько идей! Мне и в голову не приходит такое.... Класс!!! Налюбовалась, нахохоталась, ну и на заметку кое-что взяла.... ))))) Подход очень основательный у тебя!
    Там, где Глеб в платье и вокруг платья, невольно возникает вопрос: "Мама хотела еще одну девочку?" )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что от фото позитива много)))
      Я сейчас на инстаграм подсела - так там идей вообще тьма... Но в основном на малышей, а мои уже подросли))))
      А про фото в платье - ну мне очень хотелось идею воплотить, хотя потом многие стыдили, что это же мальчик...А ну и что)))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!