пятница, 19 июня 2015 г.

О нашем участии в фотоконкурсе сообщества @mamslet

Привет, бложик, привет, девочки))
Да, это я)))
Вы наверное думаете, пришла пропажа похвалиться сшитым, вышитым или еще чем рукодельным... А вот и нет))) Я тут решила поделиться с вами одним интересным событием, поглотившим меня последний месяц, и появилось оно конечно же инстаграм, где я все больше появляюсь. Событие это называлось "Мамслет фотоконкурс", а на языке инстаграм ищите его по хэштэгу #мамслет_фотоконкурс
Пока у меня свежи эмоции, решила выложить все на бумаге так сказать)))
мамслет фотоконкурс
Итак, по порядку....
Попав в инстаграм, я просто диву давалась, какая там насыщенная жизнь - постоянные конкурсы (как рукодельные, так и фото, так и детские), постоянные розыгрыши (реклама рулит)))) Смотрела я на это дело со стороны, пока наш белорусский супер-пупер Мамслет не решил тоже запустить многоэтапный конкурс (раньше все конкурсы только российские попадались). А про Мамслет я вам уже как-то рассказывала, помните? Тогда у меня благодаря им состоялась первая живая ярмарка-продажа)
Так вот, подавая фото ребенка на конкурсный отбор, я даже не предполагала, что это затянется надолго, что будет такой накал страстей, придется много креативить. А самое главное - я увидела как много в Беларуси творческих заводных мамочек, с идеей))), с руками или без рук... Вы не представляете, ведь главная задача Мамслета сделать жизнь мамочек в декрете насыщеннее, разнообразнее, веселее. И даже те мамы, которые до этого никогда иголку с ниткой не держали, шили своим чадам костюмы без машинки!!!!! Да какие костюмы!))))
Девочки, я это сейчас пишу и мне немного грустно - ведь сегодня я узнала, что для нас этот конкурс увы закончился: мы не прошли в финал 20 участников... Да, как-то привыкла уже мудрить и ждать новой темы от Мамслета))))
Но это же только развлечение. Правда, там же приз шикарный. Я его сразу не озвучила, но сейчас расскажу:
"День Рождения для малыша "под ключ" - это эксклюзивное оформление кэнди-бар, фото и видеосъемка и клиповый монтаж праздника, волшебный аниматор от Студии детских праздников "КАРАВАЙ", удивительные невероятные воздушные шары от "IMPREZA Event Decor Studio"
АААААА!!!! Теперь вы понимаете, что за это стоило бороться) Тем более у Тимки через месяц день варенья)
Но что поделать... Там ужасно сильные соперники) Будем следить за финалом из зрительного зала)
Ну а теперь о каждом раунде немного)
Отборочный тур проходил под темой "ЭМОЦИИ" - мы с Глебкой прошли с фото в короне. Хотя отбор прошли все)))) Но только один ребенок от одного профиля. Вот я и выбрала более послушного ребенка)))) 
Тема первого раунда была "Кем я стану, когда вырасту..."
Мне конечно же захотелось из Глебыча сделать дизайнера))) Ну как вам?
мамслет фотоконкурс
Я извиняюсь за скриншот, но перерыла весь ноут и не нашла фотосъемку этого раунда и на фотике все удалено(((( Даже обидно, как-то... Спасибо инстаграм) Вообще, за время конкурса все отказывалось работать - и фотик ломался, и ноут зависал, и вирусы((((
По условиям всех раундов нельзя было применять фотошоп (а фильтры можно), нельзя было фотографировать вместе с ребенком других людей, фото должно быть новое и только одно единственное для каждого раунда.
Темой второго раунда была "Моя волшебная сказка".
Глебаша перевоплотился в водяного из сказки "Летучий корабль" - мечты должны у всех сбываться!
мамслет фотоконкурс

Тема третьего раунда "Вредный Я!" Это совершенно не про моего ребенка)))) Видели бы вы ужас в глазах сына, когда он увидел, с чем мама собирается его фоткать. Но зато потом он так удивился, когда я все убрала, он даже назвал меня героиней))))) 
мамслет фотоконкурс

Мой любимый четвертый раунд с темой "Маffия". Таких стильных мафиози и милых гангстеров, как в этом фотоконкурсе я еще никогда не встречала))) А нам он подарил море эмоций - по Глебке видно)
мамслет фотоконкурс

мамслет фотоконкурс

мамслет фотоконкурс

Ну и пятый раунд перед финалом "Hello Hollywood!"
Шикарный раунд - все работы достойны первого места)) Но если честно, мне было сложно придумать образ своему сыну - я же его знаю, и ему не все подходит. Но потом на ум пришел Обеликс - это реально мой товарищ, такой же добряк, такой же взгляд)), вот только силы ему не хватает))))))
Для этого раунда нужно было, как вы уже догадались сделать точь в точь голливудского героя, поэтому и фото-коллаж для сравнения подобия обязателен. 
мамслет фотоконкурс
Как вам наши перевоплощения?) Хотите увидеть больше - срочно в инстаграм хэштэг #мамслет_фотоконкурс
Спасибо всем, кто нас поддерживал в инстаграм! я это очень ценю!!!!!
А еще я всем минчанам советую посетить живой Летний Мамслет, который состоится 27 июня. И все подробности можно увидеть в профиле инстаграм @mamslet , а также в их группе вконтакте
Прям реклама у меня сплошная))) Но мероприятие клевое! А нас ждет море) Собираю аптечку, дошиваю нам с дочей солохи и в путь)))))

8 комментариев:

  1. все больше и больше рукодельниц переходит в Инстаграм, там все проще - быстрее... но я рада, что ты еще и тут успеваешь появляться.. -))) слежу за твоими геройствами и там и тут -)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, чуть признала)))))) С новым имиджем, так сказать))))
      Я тебе везде рада!

      Удалить
  2. Таня, какая прелесть! Столько замечательных кадров и перевоплощений! Сынок - звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!)) Память и от самих фото и от процесса)))

      Удалить
  3. Захватывающее мероприятие! Глеб очень артистичный и фотогеничный! Великолепные трансформации! А я вот все до инста не доберусь... где-то даже сознательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было весело))) И Глеб теперь видя по тв Депардье, говорит: о, мама, я таким был)))
      Если доберешься до инста, то она тебя очень поглотит)) - там очень бурная жизнь, поэтому мои многие очень спокойные знакомые не спешат туда, и многие поговаривают, что может самооценка нарушиться.. даже так... но это же, как везде, ко всему подходить с умом)))))Каждый день кто-то с блогосферы появляется у меня в друзьях) Но потом появляются новые запросы - телефон с камерой покруче))), ведь видя снимки других, не хочется быть хуже))) Да у меня еще год назад даже интернета в телефоне не было, и не хотелось))))

      Удалить
  4. Красиво как, скажите, а где взять выкройку арбузной повязки широкой? Давно хочу дочери сделать и не могу никак найти.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!