воскресенье, 31 мая 2015 г.

Май в творчестве...или наоборот)

Приветики) 
Была в начале мая, ну и под окончание его тоже заглянула)
Май выдался насыщенным, плодотворным, а еще холодным, ...да кому я рассказываю - природа во всем мире не радует теплом...
Мы пару деньков словили тепла и ....заболели(((
Было много всего - выпускной у дочи с начальной школы, новые чудесные заказы, мои пробы работы с фоамираном. Аксессуары только успевала фоткать, так как заказчики приезжали порой даже раньше за ними))) А еще моя зеркалка отказывалась снимать((( Многие снимки дались мучительно и не совсем четко по цвету и резкости..И сейчас на пятидесятый раз соглашается снимать... В общем, расстаюсь с ней, надеюсь ненадолго и не накладно...
последний звонок в начальной школе

А теперь подробнее о любимом деле)
Моя выпускница была вся в бантиках)))), и для нее я сделала бант на ободке.
выпускница начальной школы

бант на ободке
Для выпускницы детского садика  вот такая белоснежная заколочка
цветок из ткани

Для блондиночки именинницы на ее 2 годика и весенней фотосессии сотворился вот такой веночек. Без крепления, без лент - это пожелание мамы именинницы, так как крепить планировали под прическу скрытыми миниатюрными крабиками
аксессуары Supergirl

веночек с цветами из ткани

веночек с цветами

ободок-венок

веночек на голову

Совсем крошечной девчушке вот такая нежность на повязке
повязка для малышки из хлопка

нежная повязка для малышки

аксессуары Supergirl

И еще одной выпускнице начальной школы, пожелавшей вжиться в роль принцессы, милейшая корона
корона из проволоки

корона на ободке

аксессуары Supergirl

Следующие две повязки для девушек постарше - повязка-косичка для мамы и повязка с цветами из фоамирана для дочки - выпускницы старшей школы.
повязка-косичка

хайратник

повязка косичка на голову

На фоамиране остановлюсь подольше))) Он меня долго ждал - лежал на полке, но душа к нему не лежала, или просто времени не было. Я уже давно изучала мастер-классы, смотрела на ютубе кое-что, рассматривала красивые работы... И вот когда заказчица прислала фото того, что она хотела бы видеть на выпускной, я поняла, что эти цветы из ткани я не смогу так точно изобразить. И была ни была, но нужно начинать и пробовать) И тут началось) Фоамиран у меня иранский (я же начиталась, что лучше взять подороже иранский, он качественнее) Но в процессе работы я столкнулась с проблемой иранского фоамирана - он часто рвется(((( Представляете досаду, когда ты все вырезал, начинаешь нагревать на утюге, растягиваешь, ставишь прожилки, опять растягиваешь, а тут - бац! дыра! Лепесток испорчен(((( Приходилось поднапрячься, так как и от ногтей остаются следы. Я смотрела МК, где девушка с длинными ногтями работала с фоамираном, и удивлялась, как они ей не мешают. У меня и ногти-то совсем не длинные, и мешают, знаете ли)))
Но постепенно мы подружились с этим интересным материалом. Я его и пастелью покрасила, и прожилочки для натуральности стиком для пластилина поставила. Мне теперь хочется в другом цвете попробовать.
Кстати, делала по выкройке цветка анемоны.
Смотрится повязка офигенно! Простите за такой русский, но она реально классная. Девушка планировала под вот это персиковое платье с греческой прической. Кто видел меня в инстаграм с этой повязкой, тот понимает, о чем я тут говрю))))
повязка для греческой прически

цветы из фоамирана

фоамиран

Очень яркая сочная брошка для моей маленькой заказчицы. 
брошь с цветами

брошь цветок

цветы из ткани

Ну весенние, летние солохи, куда же без них)
солоха

солоха с проволокой

комплект солохи

солоха на резинке

солоха на резинке

повязки для фэмили лук

пинап
Вот он мой творческий май. Я его люблю)
И еще: с летом календарным нас, друзья! Пусть оно будет! Я лично очень его жду, и мои новые платья тоже)))) И с каникулами!!!!! родители школьников меня очень поймут)))) 

25 комментариев:

  1. Красота!!! Май действительно очень плодотворным получился. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! да, я рада творить) итог замечательный))

      Удалить
  2. Таня, очень красиво получилось! Поздравляю с выпускницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, так мне Ваши бабочки приглянулись! Аж, руки зачесались, захотелось сыну что-нибудь сотворить веселенькое. Спасибо!
    Конечно, и всё остальное очень мастерски выполнено и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо вам!! Вы про бабочки? и правда, они похожи на бабочки, но это повязочки для девочек на голову)) Но вот такие бабочки сейчас как раз очень в моде - с такими острыми кончиками, а еще новая фишка - бабочки на цепочке, как колье. Их могут носить все - и девочки и мальчики)

      Удалить
  4. Очень красивые украшения. Я присматриваюсь к повязкам. Хочется попробовать плетение. Теперь знаю, что я буду мастерить в этом месяце. Когда становишься мамой дочки, понимаешь, что руки еще и под творение девчачьей красоты заточены.
    С выпускным!
    С творческим летом Вас и дочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарянка, спасибо огромное!
      Конечно творите! Мне бы сейчас маленькую дочу - я бы ..я бы... я б ее как куколку) А то большуха моя уже носом крутит)

      Удалить
  5. Поздравляю с выпуском! Пятый класс - дело ответственное, удачи вам)) Я своих четвероклашек тоже в этом году выпустила, смахнула слезу и жду первоклашек)
    Таня, ты фоамиран на что клеила? Я как-то на днях пробовала делать розочку по лепесткам, на момент красталл собирала - послала к чёрту всех и всё. Лепестки прочнее клеились к пальцам, чем друг к другу.Опыт был неудачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! и тебя с выпуском!!!!
      Про фоамиран - я же по старинке, доверяю только ниткам и иголке))) Ну и здесь модель такая, что нужно было бусину пришить... А вообще пересмотрела кучу МК - там на горячий клей пистолетом клеили. И лично так собираюсь. Очень жаль твоих трудов, я бы после такого год к фому не подходила(((((

      Удалить
  6. Таня,ой,сто лет тебя не видно было! Какие вы красотули все!!! Особенно мама))
    Очень-очень все украшения понравились! Про фоамиран слышу впервые...Но это наверное для оооочень терпеливых))Такая мелочь,сколько возни...Я в институте на уроках скульптуры до бешенства доходила от работы с глиной,но там-то крупные предметы,а тут-цветочки малюсенькие!Респект тебе! и удачи в новом увлечении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да это я)))))
      Я сейчас в инстаграм перебралась)
      Спасибо, захвалила)))
      А фоамиран - это материал, но знаешь, не то, что ты думаешь - там лепить не нужно)))) Совершенно не глина и не пластика. Это как вспененная резина - тянется при нагревании. В общем, я же сама к нему долго не подходила -он на антрессоли валялся))))

      Удалить
  7. Оооо какие цветочные мотивы!)))) Работы - супер!!!
    А выпускница, наверное, была королевой выпускного! Такая стильная ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Каришка моя, слава богу, не просила ни кренолинов ни платья по пяты)))) Я так рада) И в самом деле хорошенькая получилась))))

      Удалить
  8. Таня, очень плодотворный май! Молодчинка! Каришу с окончанием начальной школы! Фоам очень интересный материал, жду его из Китая, тоже попробую что-нибудь сотворить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!!
      А не могла бы ты мне ссылочки скинуть на почту supergirl-tan@mail.ru где фом заказывала, и как он тебе? Прочитала, что китайская палитра обширнее и фоам более крепкий

      Удалить
  9. Ой, сколько стильных аксессуаров!! Глаза разбегаются!
    Дочка - красавица модная. Так приятно смотреть на большую семью :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всего, даже глаза разбегаются. Мама рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо вам за добрые слова и добро пожаловать в мой блог!) хотя я сейчас редкий гость тут.. но я исправлюсь)

      Удалить
  11. Какая красота получилась, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно ярко, утонченно, выразительно... Так глаз радует эта вся твоя красота! Мне очень по душе, как ты смешиваешь краски и материалы... ничего в этом не понимаю сама, но всегда рассматриваю, будто заряжаюсь энергией что ли... Поздравляю Каришу с окончанием начальной школы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда радуюсь твоим многогранным эпитарным комментариям)))) - бальзам мне)))
      Спасибо!!!! Твой ободочек с вязаными цветочками тоже очарователен. И ты научишься всему этому смешению - в нитях и в вязании они вообще превосходны.
      От Карины спасибо, правда, в гимназию она не поступила, завалила экзамены, но это ее жизненный путь..

      Удалить
  13. Замечательные работы! Море вдохновения!
    Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!