В какое время вы бы хотели окунуться, вернуться хоть на денек, хоть на часок? Примерить наряды того времени... Аксессуары...Прически....
Иногда я жалею, что детская мечта стать актрисой так и осталась мечтой. Ведь у актрисы больше шансов оказаться в различных эпохах)))
Сегодня окунемся в мир ретро...
Немного просвещения))
Что же такое стиль ретро? Ретро-стиль – это тяга к моде прошлых лет, к нарядам, причёскам и аксессуарам того времени. Ретро-стиль сегодня — это особое направление, в котором различные элементы прошлого используются в современном костюме. Дизайнеры и модные критики говорят, что ретро-стиль всегда будет в моде, потому что он взял всё самое лучшее и выдающееся из каждой эпохи.
У слова «ретро» латинские корни, retro обозначает «назад», «обращённый к прошлому», «обращённый назад». Когда говорят о ретро, подразумевают достаточно большой период времени. И, хотя его границы не слишком чёткие, в модных кругах принято считать, что к ретро относятся все все стили от второй половины 19 века до первой половины 20 века (до 70-х годов 20 века включительно).
Вещи не моложе 30 лет и не старше 60 некоторые называют уже не ретро, а винтажными (от англ. Vintage — винодельческий термин, выдержка вина). Некоторые модельеры и дизайнеры, однако, винтажем именуют только одежду, созданную до 60-х гг. прошлого века, а вещи, созданные в более поздний период, причисляют к ретро. (Хотите узнать больше - отличная статья о ретро-моде по годам http://www.matrony.ru/stil-retro-vse-grani-istorii/#ixzz3YCPD70OP
Давно хотела поработать с кружевом, именно таким - не тесьмой, а настоящим вышитым кружевом. Материалом запаслась, идеи в голове витали, но со временем не складывалось....
И тут как раз поступил заказ для ретро-свадьбы.
И понеслось)))
Вот интересно, а какой аксессуар вы бы предпочли для торжества в стиле 60-х годов?
Как же моему лицу не хватает солнышка)))
Это все лирика, как говорится))
А сейчас окунусь в прозу жизни.
Думала, писать об этом или нет, но все-таки решила писать.
Когда мне поступает новый интересный заказ, я безумно радуюсь - ведь это возможность поработать в новой технике, сделать что-то, что хотел, подняться на новый уровень, возможно... Так и с этим заказом. Я с такой радостью приняла его. Заказчица совершенно новая и обратилась за 9 дней - как бы заказов у меня на тот момент было немного и по срокам все успевалось. Сперва заказчица не могла определиться, чего она хочет - пару дней она присылала мне различные фото, утверждала их, а потом снова меняла свое решение, но потом окончательно остановилась на повязке на лбу с кружевом, расшитым молочными и черными бусинами. На фото было вот так
Я как всегда, точной копии не обещаю. Заказчица согласна.
И через 5 дней я высылаю ей фотографии, все, что вы видели выше.
"Да, здорово, красиво! нужно примерить, я подъеду, завтра спишемся"
Проходит полчаса , и она мне пишет, может ли она не забирать повязку, так как изучив фото, она поняла, что к ее прическе она не подойдет....будет пережимать...
Возможно, мне нужно было сразу сказать: "Нет, заказ оплачиваете и забираете!", но я же хочу, чтобы все остались довольны, и красота вышла в свет)), -ведь именно для этого я ее делала. Поэтому поинтересовавшись, что именно не так или повязка вообще не нравится, я получила подкорректированное фото в фотошопе, где убраны все торчащие детальки кружева. Я покрутила и в конечном счете выслала новый вариант (фото на телефон, но суть ясна)
На что мне заказчица ответила: "замечательно, я завтра подъеду"
и финальная сцена)
Через полчаса она пишет, что забирать ее не будет, так как парикмахер сказала, что совсем она не подходит к прическе....
Мои эмоции описывать я не буду. Я не грубила, но ответила, что как бы у меня не магазин, но решение принимаю...
И вот после всего этого, честно признаюсь, брать заказы от новых людей вообще не хочется. Я трачу время, материалы.. А потом получаю еще негативные эмоции, переживания. Или просто начинать брать предоплату?
У меня сейчас даже руки не хотят что-то делать - лежат ткани, ждут работы, а я переосмысливаю свой опыт. Понятно, что иногда желаемый результат далек от итога, понятно, что когда высылаешь фото заказчику, с трепетом ждешь реакции, но всегда находишь компромисс и что-то переделываешь.
У меня такое впервые, поэтому и думаю, я наверное, достаточно долго над ситуацией.
Очень хочется послушать ваши советы и может, кто-то захочет поделиться своим опытом в разруливании таких ситуаций.
Танюш, не переживай так! Повязка стильная, выставишь на продажу - с руками оторвут )) ситуация, конечно, малоприятная, но без таких моментов, наверное, не бывает, увы (((
ОтветитьУдалитьА ты - ну просто Вера Холодная )) красавица, звезда!
УдалитьДаша, надеюсь, оторвут))))
УдалитьПопробую...
А за Веру, спасибо - это значит, я - женщина-вамп))?
А разве нет? 😉
УдалитьОй Танюш не переживай ни в коем случае! От таких "мадамок" никуда не деться, к сожалению.
ОтветитьУдалитьИ конечно ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!)
Красавица, тебе прям всё идёт!)
Вот и мама мне сегодня тоже самое сказала)
УдалитьПора открывать карточку или счет, но с законодательством в нашей республике не все просто((
Спасибо, Даша, за поддержку!
Неужели так и все идет))?
Обалденныя вещь! Вот первая - просто шикарная, второй вариант попроще, но тоже стильно. А насчёт заказчиков - не угадаешь. Предоплата - хороший вариант, и прописать, что если изделие не забирается, то предоплата не возвращается, а покрывает стоимость материалов мастера.
ОтветитьУдалитьДа, Ирина, хочется же доверять людям, правда?.... а получается, что из творчества окунаешься чуть ли ни в юриспруденцию)
УдалитьПро предоплату теперь мне все твердят - буду думать...
Спасибо за оценку повязки! мне тоже первый вариант больше по душе)
Какая красота, Танюша! Кстати, тебе очень идет! Первый вариант, конечно шикарен, второй уже потерял некоторую изюминку, но тоже хорош. Что касается ситуации, то предоплату от новых людей брать на мой взгляд обязательно, а то гарантии? Пусть человек понимает, что если не заберет заказ и не оплатит полностью, то лишится этой самой предоплаты, как неустойка. Желаю тебе побольше адекватных клиентов!
ОтветитьУдалитьПридется подумать и очень хорошо о предоплате, потому что, когда обращаются новые заказчики, уже все время на стреме, а в творчестве это просто лишнее, оно вредит сосредоточиться на результате...
УдалитьСпасибо, Аня, буду размышлять, как облегчить себе жизнь)))
Шикарная повязка. Она точно найдет своего ценителя. Я сейчас нахожусь в такой же ситуации. Связала большой взрослый плед и уже 4 месяца хозяйка его не забирает и не оплачивает, но говорит, что вот уже скоро это случится. Это у меня уже вторая ситуация (первая, правда, нервы помотала, но забрала). Нас спасет только 100 % предоплата. Теперь только так. А повязку оставьте себе, она необычайно Вам идет.
ОтветитьУдалитьЭльвира, ну у вас терепения побольше моего будет))) 4 месяца - это вообще что-то с чем-то...
УдалитьНа самом деле у вас и работы побольше и стоимость - нитки сейчас вообще мегадорогие.... Полностью согласна про предоплату!
Про повязку - видимо, придется оставить) Вот только на вечеринки в таком стиле никто не зовет)))
such a pretty lady, such a pretty head piece.
ОтветитьУдалитьThank*s!
УдалитьТаня, уж и не помню, когда читала этот пост... Повязка очень красивая и тебе идет безумно! Заказчица странная... Не ценит ни время ни труд... еще и переделывать заставила... так никуда не годится... предоплате все же быть, думаю....
ОтветитьУдалитьСпасибо, Маша, подумываю об открытии карты для предоплаты)
УдалитьА про переделать - ну если что-то легло не так, как человек представлял у себя в голове, то можно и переделать..просто не всегда то, что словами сказано соответствует картинке в голове...многие просто не умеют донести мысль) Но когда у нас с заказчиком все совпадает на 100 - это просто шедевр!)