вторник, 8 апреля 2014 г.

Весенние курочки



Что первое вам приходит на ум при слове курица?
Мои ассоциации жизненны.
Первое, что вспоминаю - это стих Эммы Мошковской
Куры 
курили
и говорили
Мы-
куры,
мы-
дуры.-
Но мальчик 
Коля,
который
в школе, 
который курит,
умней ли
куриц?!
Почему его - потому что моя дочь очень не хотела самостоятельно ничего читать, а учить стихи для нее совсем проблемно было, но с этого стихотворения она просто ухохатывалась и ходила твердила и твердила)))
Еще конечно же вспоминается, как мой муж однажды ругал дочь и в порыве гнева запутался, сказав :"Кури мозгиные у тебя!" Весь гнев прошел, потому что смеялись все)))
Еще есть у меня одна самая главная курочка - это дочь, родившаяся в Год Петуха, и как она сама себя называет "Я та, которая ест себе подобных" (ну любит она курочку покушать)))
А с чего это я о курах?)))))))))
Да вот, поселились у нас дома пернатые,

 да еще разбились на два клана - РомантиШные тунеядки из читательского клуба





и Заслуженные ударницы агрогородка Хохлатка



И задумали они, как и полагается в женском коллективе выбрать САМУЮ-ПРЕСАМУЮ КОКОмисс. Да растерялись.... "Петуха на них нет",- скажете вы)
Возможно!
Да где ж его взять))) Времена нынче непетушиные - куры сами яйца несут, огород пашут и комплименты себе раздают...

Дело очень непростое...На помощь пришла самая главная курица нашего дома) Догадайтесь о ком речь))) Места были распределены очень своеобразно)))))))) Но оба клана остались довольны)
А поселились курочки благодаря СП Отшива Пасхальной курочки в блоге у Лены, Живущей на радуге  . Честно признаюсь, всегда обхожу стороной всякие совместные пошивы, отшивы, вышивки - они меня напрягают, да и времени у меня не хватает. А здесь увидела маленькую... одну.. курочку - решилась).. И, знаете, что я вам скажу! Я очень рада! Потому что к Пасхе я никогда особо заранее не готовилась. Вспоминала о покраске яиц за пару дней - а шелухи не наготовила) С детьми мы тоже ничего дома особо не вытворяли на эту тему. Булки и косу пекла один раз - так ими убить можно было)))))) Чего-то не подружусь я никак с дрожжевым тестом.
Лена шикарно проинстсруктировала всех. Так что, если увидите еще организацию СП отшива от Лены -бегом к ней в запись (отшивы то в закрытом блоге происходят и только для записавшихся).
Ха- и сшила я не одну курочку, как видите))) Вошла во вкус) Да и приятно подарим крестникам и крестным.
Муж с меня ухохатывался - лежит гора заказов, окна не мыты, а я курочек шью))) А мне, как релакс, особенно наполнять внутренности курочек умиротворенно вышло. С наполнителем вообще история. Попросила дочку с бабушкой зайти купить наполнитель для подушек - поменять содержимое, подушки освежить уже давно хотела. Купили - а я курочек наполняю))) Доча говорит: - Мам, так вот зачем тебе эти мешки нужны были! а то все - подушки, подушки...

Еще я надеюсь, на этих курочках подготовка к Пасхе не закончится.. уже есть мыслишки)


30 комментариев:

  1. Какие чудесные курочки! Тоже хотела поучаствовать в этом СП, но времени не хватило. Таня, как у тебя с тремя детьми хватает? )

    А первое, что приходит на ум про курицу:"Курица - не птица, Украина - не заграница". )) Так постоянно у меня в родном городе говорят. Видимо близость с Украиной сказывается. ) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я СП вообще игнорю именно по причине времени, проблемы у меня сним))...Но курочка не косметички и не чехол для машинки)))))
      Нужно на НГ загадать желание, чтобы в сутках было часиков так по 48))))
      А про Украину я тоже слышала)))
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  2. РомантиШные прям такие гламурные получились. Вот курочек было набивать совсем невнапряг, но я еще шила белочек по Лениному МК..так вот - они бездонны! Их набиваешь..набиваешь..и кажется что это бесконечно!!! Немного отступилась от темы :) Но в итоге получились очень милые.
    Курочки супер :) с этого, наверное, и надо было начать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные, но такие яркие курочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие курочки) Напоминают леденцы-петушки на палочках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, тут одна молоденькая кура все ходила облизывалась на них - реально, говорит, как конфетки))))

      Удалить
  5. От души повеселилась над рассказом о ваших куриных кланах)))) Спасибо за позитив, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приходите в гости с новой коко красоткой (уже видела я ее)...
      Спасибо!

      Удалить
  6. Танюш, столько красавиц у тебя получилось, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько курочек! Прелестный курятник!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, вот это позитив!!!!!!!! Ухахатываюсь тут с твоих барышень и ударниц :))))) ну и с главной курицы, конечно!!!! :)))))))) Знатные у тебя пернатые получились!!! Моя фаворитка - клетчатая ударница :)
    Спасибо!!!!! Спасибо за улыбку, спасибо за добрые слова в мой адрес, спасибо за участие!!!!! И конечно, жду еще в следующих СП! :)

    п.с. сейчас отправлю выкройку яичек, может еще и туда наполнитель пристроишь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все благодаря тебе!)
      Я теперь буду с большим интересом к Совместникам присматриваться)
      Яички - это здорово!)
      Вот моя душа тоже к клетчатой лежит, но главная курица решила иначе)))

      Удалить
  9. ;))) Вот это я насмеялась! они замечательные, хочу себе такой курятник и правда сразу вспомнились конфетки, которые 100 лет не видела и не ела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      выкройкой, к сожалению, не могу поделиться - по правилам совместного пошива нельзя ее давать никому, но, я думаю, ты рукастая))), и сможешь нарисовать срисовать с экрана))))
      А леденцы такие у нас снова в продаже появились, представляешь)

      Удалить
  10. Как много курочек вы нашили!! Целой большое куриное семейство. И такие все красивые. Каждая особенная..У меня терпения только на одну хватило..:0)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные! А стишок - просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да, целое семейство!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы не скучно было))
      Спасибо, что посетили!

      Удалить
  13. Это ж как леденцы! Прикольные куры! Стих прикольный - где ты их только берешь?! П.С. Жму руку - у нас тоже немытые окна! Пора организовывать совместную помывку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стишки из детских книжек)))))))))
      Маша, а окна мне муж помыл..ВСЕ))))..пришел с работы пораньше и помыл- счастье есть!))))))))))

      Удалить
  14. Мне такого счастья не дождаться! )))) Потеплеет - сама помою потихоньку! У него все время полна машина всяких ноутов и компьютеров для починки - до окон точно руки не дойдут! Хотя во время беременности он окна мыл! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пусть лучше будет полна машина ноутов!!!!! добытчики наши денежные))))))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!