пятница, 25 апреля 2014 г.

Аксессуары драпированные тканью

Я для себя решила писать в блоге не только о своих рукоделиях, интересностях из жизни наших, но и писать о том, что меня зацепило, не оставило равнодушным, так сказать.Чаще всего это тоже касается мира рукоделия, мира моды) 
И вот, знакомясь с очередной статьей о модных аксессуарах, я открыла для себя новые имена. Только не подумайте, что я прям спешу посмотреть все показы, являюсь поклонником глянцевых журналов и модных колонок)))))... Просто цепляюсь за фото, иногда находит на меня жажда познания, жажда моды), открываю для себя новые направления) и вообще- мне положено за ней следить))))))) Но не получается)
Так вот, статью я прочитала, но она для меня оказалась скупа, лишь именами заразила. Кстати, вот эта статья Драпированные тканью
Я отталкиваясь от нее, покажу вам свое видение тканевых аксессуаров. Я, как известно, обожаю тканюшки, и мимо просто не смогла пройти! Потому что изделия, которые вы увидите дальше, стоят бешенных денег, как по моему мнению, а ведь если присмотреться, то все это может сделать любая рукодельница за гораздо меньшие затраты) или вдохновившись увиденным, создать что-то свое, и тем самым сделать свой образ неповторимым, с изюминкой, где-то эпатажным, где-то роскошным, но точно незабываемым) 
И одной из тенденций в мире аксессуаров сезона осень-зима 2013-2014 стали коллекции украшений, обтянутых или драпированных тканью. Оригинальность изделия зависит от выбора материала. Это могут быть: шелк, джерси, тюль или тончайшая органза. Рассмотрим последние новинки модных брендов. 
Достойным экспонатом музея изящных искусств может стать плиссированное тканевое колье тончайшей работы от 
Jennifer Loiselle (Дженифер Луазель) Продумано все до мельчайших подробностей: сочетание цвета, размер складок и самого изделия. Присмотритесь к этому экспонату!



Иранский дизайнер Maryam Keyhani (Мэриам Кеяни) показывает поэтичную и чувственную женскую натуру через красоту и деликатность украшений, в частности, представляя колье Saffron из тонкого прозрачного тюля.

Этнические мотивы и альтернативные материалы всегда воспринимались дизиайнером Moran Porat (Моран Пора), как нечто особенное. Ее ателье в Тель-Авиве славится необыкновенными драгоценностями, выполненными из текстиля. Ткань для дизайнера подобна драгоценным камням. Может быть поэтому о ее серьгах мечтают все модницы планеты.
Колье из лент и позолоченной латуни от Marion Vidal (Марион Видаль) представляет собой модный в этом сезоне украшение-ошейник. Металл в сочетании с тканью выглядит потрясающе красиво. Пять лент из джерси, перехваченные в определенном порядке позолоченными трубочками, являют собой украшение, выполненное с мастерством виртуоза.


Так называемые «воздушные колье» для бренда Petit h (Пти Аш), придуманные дизайнерами Godefroy de Virieu (Годфруа де Вирье) и Stefania Di Petrillo (Стефания ди Петрилло) показывают неразрывную связь между одеждой и аксессуарами. Яркие гофрированные шелковые ленты, которые опоясывают шею смотрятся восхитительно. Вообще, у этих дизайнеров побродите по сайту! Мне у них понравилась прикольная штука-вешалка для мелочей, ремней, а также стол-трансформер-ящик - это НЕЧТО!!!



В поисках интересных тканевых аксессуаров для себя же я еще открыла аксессуары Toubab paris - такая знойная Африка, этника, буйство красок, кое-что напоминает отголоски африканских племен 





Смело! не правда ли)))) Такие колье обойдутся в 600-700 долларов!
А вот эти уже погламурнее что ли))



и немного смешные...



Я не знаю, как у вас, а у меня уже руки чешутся))))) Нужно только все свои рукоделки и заказики доделать)
Всем вдохновения! 

6 комментариев:

  1. Украшения замечательное, спасибо большое за подборку, Таня! Я сама постоянно тащу в "норку" красивые идеи украшений из текстиля. Иногда даже что-то делаю - но совсем "иногда". А хочется чаще и больше. Вот и сейчас руки прям зачесались, глядя на некоторые штучки. Тем более - лето впереди, а оно очень благосклонно к самодельным тканевым бусикам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что не одинока в своих "тащу"))
      Очень буду ждать твоих творений украшений. У самой всегда со временем проблема. Все больше дочке и на заказы делаю. Муж сейчас стоит надо мной, чтобы себе к морю аксессуаров натворила)))
      Побродила по твоим рукодельностям- очень нравится идея с галереей, нужно для своего блога нечто подобное сотворить), только разобраться КАК))

      Удалить
    2. Таня, я ж таки сшила текстильные бусы! ))) Или сделала - как про них правильнее сказать-то... ))) http://helga-cat.blogspot.com/2014/05/blog-post_15.html

      А таблицу в галерее я вставила с помощью html-кода. Погугли "как вставить таблицу в блог" - много рекомендаций и самих кодов находится.

      Удалить
    3. Оля, уже бегу.....
      спасибо)

      Удалить
  2. Танюш, приветики! Добралась до тебя наконец-то! Какая интересная статья! Получила эстетическое удовольствие! Благодаря тебе буду немножко в теме (тема моды далековато сейчас от меня). Огромное поле для деятельности такие украшалки! Вообще недавно смотрела интервью с нашим дизайнером аксессуаров - там тоже много про ткани говорилось. Смотрела и про тебя вспоминала.)))) Надеюсь в скором времени увидеть что-то подобное и в твоем искусном исполнении! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень здорово, что понравилось).. и что меня вспоминают))
      Некоторые уже благодаря статье сделали себе бусики))))
      а я... а я....
      я тоже буду стараться!)))))))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!