четверг, 27 марта 2014 г.

Весеннее вдохновение в осенних красках...

Весна на улице.
 И все меньше остается времени на творчество...совсем ничего не успевается((( 
Зато гуляется и дышится) 
Сейчас покажу какой классный пенек мы с дочей на прогулке нашли)
Очень славный модель)))
Решила свои последние творения тоже на природу вывести, подышать свежим воздухом)
Несмотря на весну от них веет осенним ветром и листопадом)
Это, видимо, потому что я себя ощущаю больше осенней women....
Что-то сегодня мне ни пишется, ни говорится. Давайте смотреть на мой фантазийный полет)



























24 комментария:

  1. Танюшка, ну Ти даешь! Такую красоту сделала!
    Тебе очень идет! :-)
    Понравилось очень второе изделие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! мне очень приятно) очень-очень

      Удалить
    2. Таня, а Ты фотографии не уменьшаешь для блога?

      Удалить
    3. Уменьшаю - размерчиком 800 на 600....а почему спрашиваешь? крупно? неудобно?
      я раньше выставляла поменьше, но почитала на одном форуме про то, что читатели требуют фото крупнее, вот и стала на самый крупный вставлять)))

      Удалить
    4. О, я люблю фотографии крупные смотреть! Утром, видимо, скорость была хуже, дольше грузилось.

      Удалить
  2. Здорово!
    Очень красивые ободочки. И все такие разные, с разным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И - да! Ты просто потрясно выглядишь!

      Удалить
    2. Оля, спасибо! да- разные, я не зацикливаюсь на одном стиле, поэтому, наверное, и нет у меня изюминки- узнаваемости руки мастера))))))

      Удалить
    3. Мне тоже нравится пробовать все разное. Не думаю, что это такой уж существенный минус. :)

      Удалить
  3. Надо же, а мне показалось - как раз очень даже весенние тона. Ну настроение - уж точно. Мне кажется, имеет смысл участвовать в спектакле или фильме про весну - такая красота, и так к лицу! Спасибо за участие в конкурсе "Мы любим весну!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! а это мысль)....

      Удалить
  4. ого, сколько красоты! предпоследний больше всех понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Так интересно читать - у каждого свой фаворит)))

      Удалить
  5. Какие красивые изящные вещички! Очень нежные....даже не знаю какая больше нравится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      под разный образ)

      Удалить
  6. Очень красиво! Особенно беленькая понравилась! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же хороши твои украшения!!!! Сижу, любуюсь! И модели супер! Обе!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, любуйся на радость!
      Спасибочки!!!!

      Удалить
  8. Таня, очень красиво. Сочетания цветов изысканные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада видеть в блоге)

      Удалить
  9. У Вас очень красивые работы! какие то неземные феечные!!!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!!!
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  10. красивые ободочки, очень! добавила в галерею))

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!