четверг, 20 декабря 2012 г.

Цветы зимы в моих аксессуарах

К Новому году мамочки стараются украсить своих девчонок наилучшим образом. Поэтому у меня на свободный полет времени совсем не осталось - все на заказы. Но кое-что новенькое и в заказиках появилось)

Повязка - уменьшенная копия оригинала)



Резиночки белоснежные 

Комплект для снежинки в юбке-пачке) - брошь и повязка 

оо, а это моей танцовщице для конкурса к новому платью 
вот как это было)


Повязка для дочи-крошки моей одногруппницы 

Заколочка миниатюрная 

Мое изобретение к парчовому платью в изысканном стиле - заколка: сплетение благородных тканей - парчи, фатина с блестками и сетки 

Заколка 

Две короны - они волшебны, но фото не передало всей загадочности, исходящей от снежных красот 


опять для снежинок) 

в другом цвете) 

и школьные резинки - мне они самой нравятся) 

2 комментария:

  1. Татьяна,очень здорово! Мне понравились все заколочки,красиво и такое разнообразие! Но короны-это просто сказка,смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Видимо, в душе у нас у всех таится маленькая принцесса)) и хочет волшебства

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!