понедельник, 10 декабря 2012 г.

Моя именная печать

Наконец-то я заказала у партнеров remesla.by www.cifrovoefoto.com  именную печать. Рисовали эскиз для меня, рисовали, и я с энной попытки одобрила))) вот такой


Печать представляет собой прозрачный полимер, который своей липкостью крепится к акриловому блоку - эту штучку я себе заказала уже давно, когда начала ())) и так и не закончила делать скрапальбом для своего мелкого). Что еще понадобится: штемпельная подушечка, неважно какого размера - у меня меньше, а также чернила - у меня крутяцие Disstress ink Vintage photo, бумага - у меня обычная акварелька.

Сначала переживала, как же промакивать штамп в масенькой подушечке, а потом набрела на ответы на скрапфорумах и отличные советы. Самый лучший совет - это не макать штамп в подушечку, а наоборот - подушечкой сверху как бы постукивая поводить по штампу. Одного промакивания мне хватает на 2 оттиска на бумаге. Сначала я пыталась экономить)) - и раза 4 штамповала)), но 2 это наилучший результат.

Наштамповалась я вволю))) Теперь на моих творениях есть бирочки) И они именные! Эти уже отправлены владельцам.

Я довольна) А муж предлагает прикупить бумагу с лоском)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!