понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лошади наступают))))

Еще немного..и Лошадки во всю зацокают, примут эстафету . Решила и я изобразить лошадку. Ой, хотелось много, честно скажу... Отдекупажить заготовку... Сшить елочную игрушку... Сшить ковбою своему коника на палочке (но эту мысль я еще не покидаю - уже выкройка распечатана, осталось прикупить наполнитель для подушки и саму палку))
Но! Остановилась я на вышивке. А все почему?!
Да потому что в блоге у Ольги aliola просто буйство схем смешнючих забавных, которые так и хочется скорее вышить. И это говорит та, которая уже 5 лет ничего не вышивала. Забросила начатые долгострои. Уже нитки мои DMC-сочки сохнут и скучают.. А еще почему лошадка. Да потому что решила я чехольчик для мобильного в презент маме своей на новый год - постоянно ищет у меня по полкам чехол, но нужен почему-то с кармашком для денюжек)))) А мама моя как раз в Год Лошади родилась. Ее это год)
Снаружи канва, внутри джинс очень плотный такой.
Вот такие мои шаловливые крестики))) 
И лошадка уже мчит к нам с елкой и яблоками... красотка с густой гривой) 






Лошадка у нас дама очень коммуникабельная, поэтому с радостью отправляется на   виртуальную встречу в "Рукодельное кафе" - это уже 7-ая, а в моей жизни 2-ая (и, О, радость, в прошлой встрече мои короны попали в ТОП-ЛИСТ!!!!!, этакая первая виртуальная конфетА) 

Oksana Plus Hobbies


9 комментариев:

  1. Отличный чехол! И очень позитивная лошадка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо) Лошадка - да, забавно-позитивная)..а вот с чехольчиком, как мне кажется, первый блин комом))) с джинсой сложно было внутри работать..слишком грубая она(

      Удалить
  2. Прикольная лошадка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский футлярчик)) Лошадь очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-иго-гооооооо))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая лошадка получилась!
    Поздравляю всех с годом Лошади! Пусть она Вам принесет удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравления! взаимно!

      Удалить
  6. Лошадка мега позитивная! Джинс не очень подходит для внутренних работ, верно. Видимо, солистом желает быть)).
    Танечка, спасибо за активное участие в галерее Джинсомания.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!