пятница, 29 ноября 2013 г.

Крестильная рубашечка

Идея приходит или спонтанно или ее приходится долго вынашивать. Чаще конечно последнее. Но как я радуюсь неожиданной идее и ее моментальному воплощению в жизнь.
Вот так случилось и с крестильной рубашечкой Тимки. Мама крестная у нас безумно замечательная. Она у нас одна на троих деток моих. Хотела купить крестильный наборчик, но тут я...) вся такая)... за вечер сшила рубашечку) Мне просто очень хотелось. Да и полотно подходящее нашлось. Получилось платьюшко)

2 комментария:

  1. Какая красота!
    Мне пришлось только однажды сшить сразу три крестильных рубашки, но очень понравилось. Вообще крестильные рубашечки очень красивые! А вашу хотела подробнее рассмотреть, но не очень видно как впереди и рукав.
    Вот то что получилось у меня (одно из череды фот есть) http://oyomix.blogspot.ru/2013/10/celo-URL.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай на "ты")
      У меня она настолько проста)
      Рукав втачной сделала, не регланом, а по низу рукавчика присборила на резиночку. Спереди на грудке разрезик, горловина обтачкой обработана из этой же ткани. И еще спинку для удобства я сделала из двух половинок, чтобы крестным было удобно надевать малыша - там на завязочках в трех местах.
      Посмотрела твои - я рисовала на примере такой вот рубашки крестильной)
      и хотела с шитьем или кружевом, но ткань итак сама вся подобно кружеву, поэтому решила обойтись без лишних романтических штучек)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!