воскресенье, 7 октября 2012 г.

Долой депрессию!!! снова в творчество!

Кто-то любит осень, кто-то нет... У меня двояко) Во-первых, после лета можно немного и дома побыть))(а то все на улице да на улице.. и на осуществление творческих задумок остается только ночь), во-вторых, осень подарила мне сыночка, да и я же осенняя)).. а двояко потому что бабьего лета мало), а еще же школьные дочкины будни) (они больше ей не нравятся, чем мне), и да - темнеет рано, холодно. А с другой стороны можно надеть новые сапожки)) и шляпку - и настроение заиграло).
В общем, я выхожу из хандры! и у меня новые красоты:

для любителей сиреневенько-фиолетового милые заколочки


Повязка с алым цветком да по-королевски)). в реалии цветок меньше - см5:


Повязка моих любимых оттенков):


Клик-клак цветок:


Многослойный очаровательный ободок с хрусталиками:

Комплект - повязка и браслетик нежно-воздушные горошковые из шифона (уехали на подарочек Сонечке):
 Ежики-резиночки - любимицы у мам ярких девчушек):

Клик-клак -- влюбленные макароны)), они же спиральки:

Винтажный цветок кирпичного цвета со Сваровски:

Красиво жить не запретишь(с), а у нас ярко)- повязочки с шифоновыми цветками:




Резиночки - короткие спиральки:


пока все).. а у меня новый заказ - салатовый! мысли уже работают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!