среда, 22 августа 2012 г.

Цвет marino....navy blue

Будучи на отдыхе этим летом в Турции опять встретили в своем же отеле знакомых. На этот раз это были одношкольники (не могу назвать одноклассниками , тк. учились в классах на год младше и старше) моего мужа - супружеская пара с девчонками. Так вот. Еще тогда, на море, в июне мне поступил заказ для их младшей доченьки Янки, которая первый раз да в первый класс в этом сентябре.)
И чтобы было от чего плясать) - они выбрали для школьной формы из новой коллекции "Маруся" вот этот комплект


Наилюбимейший цвет моего мужа)) Как он его только не называет: и марино, и нюви блю, ааа, первоначально он у него был фиолетовый)))
Ладно)... к такой насыщенной темно-синей красоте у меня придумались следующие ободочки:
Парчовый бант - ничего лишнего, но очень изысканно
За основу здесь уже использовала полученные металлические ободки. 

Двуслойный цветок - сочетание шифона и атласа, мягкости и холода, нежности и праздности

Моя новинка или ноухау - цветок на кнопочке. Эти пришивные кнопочки разных диаметров - просто находка. Ободок может быть один, но каждый день выгядеть по-новому: меняйте цветочки и меняйтесь сами)


И вот такой для любителей шика - креп-атлас, стразы, бисер,перышки


Вот такое оно - мое рукотворчество в цвете марино)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!